3 часть:

60 2 0
                                    

То что они увидели привело их в шок... При входе в отель стояла Джей. Расскажу немного о ней. Она стерва которая отбивает парней у всех кто попался ей на пути . Как они с ней познакомились? Это было мероприятие после которого она поранила ногу. Ей помог Чимин после этого она неравнодушна к нему.
-Чимин! Какая встреча!
-Емм... Привет...
-Давай пойдём вместе на...
-Я устал, отстань!
Он ушёл за ключом и вообще не придал ей внимания. По её глазам было видно что она это так просто не оставит. Как же всё-таки странно почему Чимин? Ладно пусть живёт перейдём к Кате и Тэ.
-Малышка смотри какая большой номер!😏
-Ты на что это намекаешь?
-Я хочу тебе везде!
-Тэ, успокойся в моих сил на сегодня хватит только чтобы сходить на пляж.
-Ладно...
Она пошла переодеваться. Одела Катя этот купальник:

Тэ сразу же прокомментировал:-Женщина ты в этом не пойдёшь!-Почему это?!-Слишком открыто!-Ты ещё запри меня в номере!-Не спорь со мной!Катя обиделась и заперлась в туалете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ сразу же прокомментировал:
-Женщина ты в этом не пойдёшь!
-Почему это?!
-Слишком открыто!
-Ты ещё запри меня в номере!
-Не спорь со мной!
Катя обиделась и заперлась в туалете. Через пол часа Тэ стоял у двери и умолял:
-Катюш, прости! Это был перебор! Но если кто-то будет смотреть на тебя я за себя не отвечаю!
-Спокойно, я же на их не буду смотреть, только на тебя!
Катя подумала что 100% все тёлки з пляжа будут пялиться на пресс Тэ. Ладно, спокойна! Они пошли на пляж. Чимина не было видно, наверное он где-то тусит. Они нашли лежаки и легли. На пляже к удивлению было мало людей. Там было много пар и особо никто на нас внимания не обращал.
-Ну что голубки!
-Блин, Чимин напугал!-Испуганным голосом сказала Катя.
-Что ты тут забыл?-Спросил Тэ.
-Я пришёл загорать!
-Ладно...-Сказали хором Катя и Тэ.
Уже завтра у мальчиков мальчишник, а у Кати девичник. Как же необычно осознается то что ты будешь уже женатым человеком. Это кажется легко, но очень трудно найти человека на всю жизнь. Конечно же это не про нашу историю. Катя и Тэ нашли друг друга! Только Чимина жалко, он остался одним. Думаю не на долго.
|Утро|
-Кать, я ухожу!
-Обязательно нужно было меня будить?!
-Прости, пока!
Он ушёл, а Катя дальше спала. Тут в её комнату кто-то стучит. Это старая подруга детства Оля.
-Кать!!!!
-Оль!!!!!
Они обнялись и сели на кровать.
-Ты помнишь Хосока?
-Да, он же в одной группе с Тэ.
-Так вот, я с ним...

Полюбила Короля 2 (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя