Катя:Надя?! Но ка...
Катя упала в обморок. Все очень испугались, больше всего испугался Тэ. Он стоял в недопонимании. Через пару минут Катя проснулась.
Катя:Скажите, что это сон, а то я вообще с катушек съехала!
Надя:Катя, это всё правда! Я жива!
Тэ:Подожди, что?!
Чимин:Я вам всё расскажу! Надя не умерла. Это всё Чонгук подстроил. Он сказал доктором, чтобы они записали смерть, а сам рассказал Наде другую историю.
Катя:Какую?
Надя:Он сказал, что я была беременна и потеряла его ребёнка...
Тэ:Да уж...
Катя:Как ты с ним тут оказалась?
Надя:Когда я потеряла память он сказал, что мы поедем на отпуск. Я чувствовала, что это не моё, что это не моя жизнь.
Катя:А как ты Чимина вспомнила?
Надя: С начала он зашёл в не тот номер и обнаружил меня. Чонгук вошёл и познакомил меня с ним. Я не понимала, что происходит. Он его вывел и что-то сказал...
Чимин:Он сказал «Надя больше не твоя и даже не пробуй её у меня забрать!»
Надя:...Потом я решила пойти на пляж и мне начала кружится голова. Я начинала всё вспоминать... Я проснулась в номере помня Чимина... Когда Чонгук ушёл за лекарствами я направилась к нему и мы...
Катя:Мы поняли...
Тэ:Что мы поняли?
Катя:Тэ!
Тэ:Ладно, ладно шучу.
Все посмеялись и Надя решила обнять Катю. Две подружки вновь вместе!
Катя:Надь, я тебя приглашаю на нашу с Тэ свадьбу. Ты прийдешь?
Я хочу, чтобы ты была свидетельницей!
Надя:Конечно! А кто свидетель?
Катя:Твои парень.
Тэ:Но...
Катя:Что но?
Тэ:Но ты же должна была вспомнить всё намного раньше... Он тебе давал какие то лекарства?
Надя:Вроде да. Какие-Толля восстановления памяти.
Тэ:Принеси их и те которые он купил сегодня.
Надя ушла за лекарством. Прошло 10 минут и она вернулась.
Надя:Вот.
Она дала их Тэ.
Тэ:Я так и знал... Дефект: уменьшает возможность воспоминания во время амнезии.
Надя:Он постоянно мне их говорил пить, но в последнее время забыл про них.
Тэ:Вот оно в чём дело. Он не хотел, чтобы ты вспомнила нас и прошлое.
Катя:Осталось узнать зачем ему это?
Тэ:Давайте устроим не большое представление для Чонгука.
Все:Давайте!
Ребята начали придумывать план. Первое, что пришло в голову то, что они могут случайно встретиться и напиться. Когда Чонгук пьян он говорит всё. Это был хороший план, но сработает ли он?
Надя пошла в свою комнату, а Чимин в свою. Закрыв дверь она задумалась и решила пойти к нему. В то время Чимин решил пойти к Наде. Их глаза встретились. Не говоря ничего Надя запрыгнула на него и поцеловала. Он ответил взаимностью. Он понёс её в ванную. Надя нечаянно зацепила ручку от душа и полилась вода. Никто не обратил на это внимая. На земле очень быстро оказалась вся одежда пары. Чимин вошёл в неё и она начала стонать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила Короля 2 (Закончена)
RomanceЭто продолжение книги «Полюбила Короля». Кто не читал её то прочитайте, а то не поймёт эту книгу.😊❤️💜💙