~Надя~
~Надя~
~Надя~
Почему это имя меня преследует... Я не помню ничего... Как будто мне стёрли памят и ничего не говорят...
Чонгук:Мира!!!Мир!!!
Мира:Да...
Чонгук:Хорошо, что ты проснулась! Полежи, а я пойду за лекарствами.
Он ушёл. Я поняла одно...
-Я не Мира, я Надя... Я всё вспомнила... Чимин... Первый раз в его машине... Он мой парень... Кто тогда Чонгук?! Ах да он же друг Чимина... Но почему он называет меня своей девушкой?! Мне надо пойти к Чимину!
Я вышла из номера и не знала куда идти... Он сам меня нашёл.
Чимин:Мира вы же Надя, а я ваш парень... Вы меня не помните?
Надя:Чимин, любимый, я тебя вспомнила... Он... Чонгук... Он мне врёт, я не его девушка... Я твоя...
Чимин:Моя!
Он схватил меня за руку и крепко поцеловал. Я была так счастлива. Мы направились в его номер. На полу уже лежала его футболка. Затем он начал снимать моё платье.
Чимин:Ты непретставляешь, как долго я этого ждал!
Надя:Не задерживайся!
Я оказалась только в нижнем белье, но и оно долго на мне не задержалось. Тут на мне уже ничего не было. Я решилась снимать его штаны, да он и не был против. Я снимала долго дразня его.
Чимин:Малышка, давай быстрее...
Надя:Чимин, так будет не интересно...
После штанов я взялась снимать боксеры. Начала массировать его член, а он только и откидывал голову назад.
Надя:Ты с кем-то спал за эти пол года?
Чимин:Нет, я не оком не мог думать только о тебе...
Я посмотрела на него, а он агрессивно кинул меня на кровать. Как же это божественно... Он быстро вошёл в меня. Я даже не успела среагировать. Он сначала двигался медленно, а потом начал вдалбливать меня в кровать. Очень странно, что мне это нравилось. Не успев крикнуть от блаженства он кончила на кровать. Мы оба были замученны.
Надя:Что мы скажем Чонгуку?
Чимин:Давай не будем сейчас о нём. Как ты от него ушла?
Надя:Мне начала кружится голова и я начала всё вспоминать... Я очнулась уже в номере всё помня... Он пошёл в аптеку, а я ушла поговорить с тобой...
Чимин:Но как ты выжила?
Надя:Мне он говорил, что я была беременна, но потеряла ребёнка... Я только 2 месяца как очнулась из комы... С того дня я помню только аварию...
Чимин:Я не понимая одно, чем причастен Чонгук?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила Короля 2 (Закончена)
RomanceЭто продолжение книги «Полюбила Короля». Кто не читал её то прочитайте, а то не поймёт эту книгу.😊❤️💜💙