Начало.

21 3 2
                                    

05.08.1965
Деркачи
-Коля, вставай, в школу опоздаешь!
-Да, мам..
-Почему ты такой сонный, опять ночью книги читал?
-Прости, там история интере..
-Я же тебе запретила. Ну ничего, папа придёт, и с тобой поговорит.
-Он мне не папа
-Не говори так. Он обеспечивает нашу семью, если бы не он, мы бы уже с голоду умирали.
-Я не хочу опять об этом говорить, пока, я в школу.
-Пока, после школы пойдёшь к тёте Люде, она должна продукты передать, а деньги я ей на работе отдам завтра.
-Хорошо.

Коля, 16 лет. Обычный подросток, 10 класс, двоечник. Любит читать много книг, а особенно историю Украины и легенды, мифы. Все книги казались для него загадкой, которую он очень хотел разгадать. Он любил всё необычное, поэтому пытался выдвигать какие-то свои теории насчет тех или иных событий. Так же он очень любил играть в школе на фортепиано, создавать свои мелодии, и наслаждаться музыкой... У него мало друзей, да ему их и не надо. Его родной папа бросил их, и уехал. Не остановив ни следа, ни памяти за собой. Его мама вышла замуж за своего бывшего одноклассника, который не смог заменить отца.

-Все сделали домашнее задание?
-о нет.. ~прошептал Коля своему соседу по парте
-Николай, ты опять не сделал домашнее?
-Простите, я не смог выполнить на сегодня, мне очень жаль.. Я завтра могу принести.
-Ну нет уж, это уже слишком. Ты никогда не работаешь, хватит уже шутки шутить. Ещё раз, и я наведаюсь к вам домой, давно я с твоими родителями не общалась.
-Не надо, пожалуйста.. Простите.
-Хорошо, но помни, это последний раз!
-Да, конечно, спасибо! Я вас не подведу!

Вот уже прозвенел звонок, Коля идёт за продуктами, а потом домой. Время летело очень быстро, дни были настолько одинаковыми и серыми, что их сложно было назвать совершенно разными. Так прошёл целый год, а потом университет. После университета ему удавалось находить лёгкие заработки, и по-немногу он собирал деньги. Он жил в общаге, и именно тогда ему удалось купить своё первое фортепиано, что было для него чем-то не реальным. Ему помогали друзья, родные, да и он сам долго к этому стремился.

01.04.1973
В этот прекрасный день Коля женился на девочке, которая ему нравилась в университете. Жизнь казалась сказкой, они уже имели маленький, но свой дом. Ровно через год они с Аней узнали, что ждут ребёнка. Всё было очень хорошо, пока в один день по радио они не услышали, что....

Продолжение выйдет сегодня, либо завтра. Надеюсь вам понравилась эта глава, если да-дайте мне узнать об этом в комментариях❤ Так же ставьте звёздочки, и добавляйте в библиотеку, дабы не потерять❤

История ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя