-Аня, найди какую-то коробку, срочно!
-Коля? А ты чего так рано? Зачем тебе коробка?
-Надо! Быстрее!!!
-Ладно.
Как только в его руках появилась коробка, он побежал в тот же парк. Все кусочки карты, кроме одного, уже лежали на дне коробки. Коля достал ручку, листик. На бумаге проявлялся текст:
"Припять. 25.04.1986 . В парке надо найти всего 1 кусочек карты. Я не смог разгадать эту загадку, надеюсь тот, кто будет читать это письмо-сможет. Николай Александрович Озерин. Работает на 4 энергоблоке, атомная станция."
Записка залетела в коробку, а коробка в маленькое углубление возле колодца. Коля накрыл коробку своей курткой, и максимально сильно засыпал песком, но немного ещё проглядывало. Кинув сверху ручку, он побежал на работу.
-Я дал тебе всего час. Ты опоздал.
-Простите, мне надо было сделать кое-что важное.
-Ладно, там парни хотели посоветоваться, какой-то эксперимент хотят провести.
-Хорошо. Ты уже домой?
-Да
-Погоди минутку.. У тебя есть ручка, я свою.. Потерял?
-Вот, держи
-Секундочку.. ~быстро писал текст на бумаге Коля -Зайдёшь к нам, передай Ане пожалуйста.
-Хорошо, пока.
-Пока.
-Что вы там хотели попробывать, ребята?
-Иди в кабинет.
В кабинете на столе он обнаружил огромный план, схему.
В целом задумка была не плохая, а заключалась она в том, что на 25 апреля 1986 ребята запланировали остановку 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС для очередного обслуживания. Было решено использовать эту возможность для проведения ряда испытаний. Цель одного из них заключалась в проверке проектного режима, предусматривающего использование инерции турбинигенератора для питания систем реактора в случае потери внешнего электропитания.
-Всё, готово! Начинаем!
-Запускай!
Температура увеличивалась, реакция происходила медленно. Несколько ребят сидели в комнате управления, остальные, в том числе Коля, остались наблюдать за происходящим. Вот уже почти час ночи. Все сонные, уставшие...
-------01:22:30--------Парни, мне кажется, какой-то грохот там...
-Тебе показалось наверно
-Да нет же, я тоже слышал
-И я...
-Ребят, сирена!
-Пожар на крыше!
-подождите, надо выключить..
-Коля, бежим!!!
Взрыв...
В миг всё исчезло...
26/04/1986-01:23:50
Сердце Коли остановилось, тело в миг превратилось в пепел, а лёгкие заполнились ядовитым газом...
Аня ждёт Колю с работы, чтобы сообщить, что у них двойня, а Коля уже не вернется.. Он больше никогда не вернётся...Вот такая жестокая и грустная получилась эта глава... Конец? Нет. Это только начало! Спасибо, что прочли эту главу, если понравилось-ставьте⭐ и комментируйте. С любовью, ваш автор❤