Переезд. Карта...

17 2 0
                                    

"Наш город заминирован. Все собираются в центре города, где будут автобусы, которые будут вас перевозить в другие города поблизости. Пожалуйста, берите только самое необходимое, количество автобусов ограничено, а людей много." Спокойным голосом повторяли по радио несколько раз... Им не хотелось в это верить, ведь они столько всего уже добились тут и всё это терять... Смирившись, они собрали всё самое важное и побежали в автобус. Поскольку жили они совсем не далеко, добежали они быстро и этот автобус направился по маршруту Деркачи-Припять. Добравшись в соседний город водитель сообщил пассажирам, что всех бесплатно поселят в отель на год, чтобы люди могли спокойно на собирать себе на сьёмную квартиру, либо просто на какое-то жилище. Ребята вышли из автобуса и вместе пошли в отель, где оставили вещи.
-Ань, давай не будем терять время зря. У нас всего год чтобы найти жилище, поэтому ты пока что раскладывай вещи, приготовь что-нибудь, а я пойду искать работу.
-Хорошо, возвращайся скорее!
Так как Коля не знал этого города, он ходил, и читал обьявления на стендах, либо в газетах. И вот ему на глаза попалось "Ищем работников на атомную станцию, 4 энергоблок." Зарплата была там довольно большая, что было очень полезно им на то время. Он сразу же пошёл на собеседование, где с трудом, но ему удалось заполучить эту работу. В первый же день он начал работать, где ему всё показали и рассказали, а после работы ребята пригласили его в кафе, где они отметили знакомство, и пообщались. Таким способом у Коли появилась работа, деньги, и хорошие друзья, чему он был очень рад, а вот Аня отреагировала на это по-другому..
-Привет, Ань
-Привет, ты чего так долго? Что там у тебя? Нашёл что-то?
-Да, можешь меня поздравить, сегодня был мой первый рабочий день.
-Ничего себе, поздравляю! А что за работа?
-На 4 энергоблоке, проводить эксперименты и опыты. Зарплата престижная, коллеги крутые, да и вовсе не сложно оказывается.
-Господи, это же опасно! Я же теперь всё время переживать буду!
-Ой, да что там опасного? Не бойся, всё под контролем.
-Ну смотри мне..

Ночь. Ребята уже пошли спать, но когда они уснули в голове Коли начался какой-то кошмар. Всё время повторялись одни и те же слова "Иди в парк, и стань возле озера. Полночь."
Эти слова звучали всё время, и в какой-то момент Коля вздрогнул, резко поднялся с кровати, и сами ноги повели его. Он не знал куда идёт, но в его голове тогда была пустота, и только эти слова заполонили его разум. Он не чувствовал ничего, ничего не воспринимал. Ноги будто сами шли. Вот он уже возле входа в парк, хотя он совсем не знал дороги.
В один момент тучи разошлись, небо стало звёздным, и он увидел полнолуние. Тогда же он стал замечать странные чёрные пятна, которые появлялись то тут, то там. Клац. И уже всё в его глазах стало чёрным. Он услышал детский смех. Тихий детский смех, который понемногу ставал всё громче и громче. Вместе с громким детским смехом прозвучала фраза "Ищи меня тут" , как только фраза закончилась, закончился и смех. В тот же момент он перестал чувствовать землю, и будто телепортировался назад в кровать.
Утро. Это казалось ему жутким сном, который он очень хорошо запомнил.
Он решил не рассказывать Ане, знал, что её сильно пугают такие вещи. Он старался забыть это, но не получалось. Тогда он просто перестал об этом думать, и прожил с этим год, но на следующий год, в тот же день произошло то же самое. Каждый год повторялось одно и то же, пока в 1984 ему всё это не надоело, и он наконец-то решился пойти в парк, и искать это "нечто". Дорогу он уже хорошо запомнил, и по пути туда чувствовал себя сумасшедшим... Шёл он туда вечером, и возле входа в парк начал рассматривать всё вокруг, и искать глазами то, о чем говорилось в снах. Или же это были не сны.. В один момент, когда он уже долгое время не мог ничего там найти, он захотел сдаться, но решил проверить возле колодца, обошёл вокруг, и вот, между камнями он заметил что-то. Вытянуть это было очень сложно, и это оказался просто кусок бумаги, с непонятными иероглифами, а с другой стороны было что-то похожее на карту. Это был не целый лист, а только маленький его кусочек. С тех пор Коля каждый день ходил в парк и искал... Иногда ему удавалось находить ещё кусочки карты, о которых он никому не рассказывал, и прятал под подушкой...
25.04.1986         18:00
-Коля, ты сам не свой... Что на тебя нашло? Ты всё время растерянный, нервный, да и работа пошла намного хуже. Такое чувство будто ты не спишь вовсе...
-Какая разница? Делаю что хочу.
-Раз так, сегодня ночью будешь отрабатывать.
-Но..
-Никаких но!
-Как же мне всё это надоело...
-Что ты там бурмочешь себе под нос, иди работай!
-Можна хоть домой зайти, жену предупредить, поужинать?
-Ну ладно, но только 1 час.
Он чувствовал что что-то не так, что-то должно сегодня произойти... Чувство тревоги охопило его, и он на бешенной скорости полетел домой, забрал все кусочки карты, и побежал в парк. Он начал панически бегать по всем местам в парке, и искать... Через 5 минут он решил проверить сколько примерно кусочков карты ему осталось собрать. Он сел на колени возле колодца, и начал складывать кусочек за кусочком.. Уже проявлялась какая-то картина, но не всё было понятно.. На карте было изображено неизвестное место для него, но при этом он рассматривал все стрелки, которые обозначали путь... Все они вели к тому месту, где не хватало 1 кусочка карты... И тут Коле в голову приходит идея.. Он на всех парах бежит домой, чтобы совершить её.

Продолжение следует. Надеюсь вам понравилась эта глава. До встречи в следующей...

История ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя