4

6.9K 334 75
                                    


На глазах у омеги уже накатывались слезы.

-А НУ ОТОШЛИ ОТ НЕГО! - произнес кто-то во тьме.
-А то что? - ухмыльнулся мужик

"Парень, ты что бессмертный?"-подумал Тэхен.

-Оставте его в покое! - не успокоился незнакомец.

-Мы первые его нашли, первые с ним и разберемся. Так что иди отсюда, мальчик) - банда опять засмеялась

"Та вы заебали ржать, кони"-сказал у себя в голове Тэ.

-Или вы его отпускаете, или я вызываю полицию!

-Мы с ментами в деле, они нас не тронут. А вот тебя посадить могут!

-Вы доигрались! - и парень набросился на мужиков.

Неизвестный с ноги дал главарю в рожу, а потом кулаком выбил зуб альфе, который держал Тэхена.

-Беги, Вишенка... - прошептал на ухо неизвестный.
- Ч-что?! - Тэ удивился, вытер слезы, но все таки побежал что есть силы домой. А загадочный парень продолжил биться с маньяками.

***

Прийдя домой парень снял с себя всю одежду и кинул в стирку. Одев мягкую пижамку Тэхен задумался:
"Кто был тот парень? От него так приятно пахло молочным шоколадом... И откуда он знает мое прозвище... Стоп... а может..."

Тэ рванул к телефону и быстро набрал сообщение:

Это ты меня спас?!

Ответа долго небыло. Парень начал волноватся. Он пошел на кухню сделать чай. Через минуту из соседней комнаты прозвучал звук уведомления. Тэхен бросил все и побежал к телефону:

Ну я... и что?

Спасибо тебе огромное!!

Я просто волновался за тебя...

Может я могу тебя как-то отблагодарить?

Выполни пару моих заданий)

А что нужно делать?

Тебе нужно прийди в городской парк. Там есть большой дуб. Рядом с ним я оставил записку. Найди ее)

"Боже... ну и квест"-подумал Ким.

Так как тебя зовут?

Чонгук)

Спокойной ночи, загадочный Мистер Чонгук.

Спокойной, мой маленький Тэхен♡

"Какого черта он называет меня своим маленьким?!... Найди более интересный способ подкатов" - подумал Тэ и лег спать.

***

   Тэхен ходил весь день угнетенным. Он думал о Чонгуке и о том, что его ждет в парке. На переменах Тэ искал глазами лицо своего спасителя, но даже намека на Гука не было.

-Чимин~а, - чуть ли не плача сказал омега - на меня вчера напала та банда...

-О господи! Вишенка, ты в порядке?! - спросил Чимин дергая друга за плечи.

-Ну как видишь... - и Тэхен рассказал ему всю эту историю со спасением.

-Я же говорил, он классный)

-Боже, Чимин, ты только об этом и думаешь - Ким покраснел и легонько ударил друга кулаком. Парни засмеялись.

***

  После пар Тэхен сразу же пошел в городской парк. Тот самый дуб, о котором говорил Чонгук, находился в центре. Так что искать долго не пришлось.
Парень внимательно обошел дерево несколько раз, заглядывая в каждую щель, но так ничего и не нашел.

"Где же он его запрятал?" - подумал омега любуясь красивым небом.

Можешь дать подсказку, где ты спрятал свой клад?

   Тэ хотел поскорее с этим покончить.

Справа от тебя есть ямка... Там и смотри)

Спасибо.

   "Откуда он узнал где я?" - подумал Тэхен и отправился в сторону углубления.

"Фу... там так грязно, все в болоте..." - скривился парень. Он просунул руку и достал сложеный в четверо файлик с бумажкой внутри.

-Наконец то! - омега решил прочитать письмо дома. Поэтому он направился к выходу.

_____coming soon_____

Надеюсь такой длинны глава сойдет)))

СМС от Незнакомца [Не читайте это, люди, ало...]Место, где живут истории. Откройте их для себя