11

5.3K 250 128
                                    

-Нам еще долго ехать? - робко спросил Тэхен.

-Еще чуть-чуть, потерпи... Мне тоже не терпится) - Ким Максим пошло улыбнулся.

*тем временем в шараге*

"Где же может ходить моя маленькая вишенка?" - думал про себя Чонгук, блуждая по университету в поисках знакомой мордашки.

-Чимин, ты не видел Тэшу?

-Нет, он вообще сегодня только на две пары пришел, а потом исчез, еще и на звонки и СМС не отвечает... Ты не знаешь, что с ним? - Чимин очень переживает за своего друга. Но Гук взволнован не меньше.

-Я вообще хз где он может быть... Может, он обиделся на меня? Лучше б мой маленький Тэхёша вообще не был знаком со мной, от меня только одни проблемы! - Гук закрыл лицо руками.

-Что?! Не говори ерунды! Мне б такого парня! - пухленькие щечки Чимина покрылись румянцем.

-Вот именно! Я даже не предложил ему встречатся! Херовый я ухожер... - в кармане Чона завибрировал телефон - Сообщение! Надеюсь это от Вишенки!

-Я тоже!

ЧОНГУК!!! ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Ким Максим меня чуть ли не выебал в рот, но я отказался... поэтому он везет меня не понятно куда... Гуки, сладкий мой, любимый, спаси меня! Я не хочу умерать... все... кажется мы приехали... чувствую, больше ты меня не увидишь...
Знай, я очень тебя люблю♡😢

"Хоть в такой ситуации он сказал мне приятные слова)" - подумал Чон, но вслух произес:

-Мне нужно его спасти! - Чонгук похлопал Пака по спине и очень быстрым шагом направился к выходу.

Любовь моя, где ты находишся?

Я не знаю... это какой то старый и очень странный дом... с окна видно какую то вышку...

Можешь скинуть фотку?

Ага, сейчас...

*типо скинул фотку, ватпад лагает, она не сохранилась😞*

Кажется, я знаю где это... Жди меня, я скоро буду!

Быстрее, прошу!
Я не хочу умирать(((

На это сообщение Чонгук уже не ответил. Он побежал к своему велосипеду, припаркованому возле здания. Чон с прыжка заскочил на него и начал крутить педали, как бешенная белка в колесе.

*тем временем у нашей жертвы*

-О, ты уже обустроился? Молодец! Ложись на кроватку, чего ты? А я скоро подойду))) - сказал Ким Максим по пути с улицы в ванну.

"Ну где же ты, Чон Чонгук?" - думал про себя Тэхен, готовясь к худшему.

Через 15 минут альфа зашел в спальню к Тэ.

-Иди ко мне... - он поманил омегу пальчиком, но Тэхен не подошел - Я сказал подошел сюда, быстро! - парень испугался и подбежал к полу раздетому Максу. Тот обнял Тэ одной рукой за талию, а другой начал лапать его за жопу. В этот момент он очень страстно и глубоко поцеловал свою новую секс-игрушку.

(Не будем скрывать - нашей шлюшке Тэхену понравилось🌚)

Омега разорвал поцелуй и отстранился от Макса.

-Ну, куда ты? - он нежно провел по руке парня.

-Я... я не могу так... мы с тобой даже не знакомы!

-И что? Просто по быстрому потрахаемся и разбежимся... мы друг про друга забудем через месяц, вот увидишь!

-Я не могу без любви делать ЭТО...

-Ну что ж... Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому... - Макс грубо схватил Тэхена за пояс и бросил со всей дури на кровать.

-Прошу, не надо! - парень начал закрывать свое тело руками. На его лице опять выступили слезы. В какой раз он за сегодня плачет?

-Ну знаешь! Я целый день за тобой бегаю, что бы в десятый раз получить отказ!? Нет! Так что тебя я буду долго и мучительно вдалбивать в кровать, пока ты не будешь истекать кровью! - в его глазах горел адский огонь мести и зла. Тэхен думал, что проще было отдатся Максу в туалете, чем умееть в какой-то жопе.

Альфа перевернул парня на живот и одним рывком содрал с него джинсы и разорвал боксеры.

А Тэ все плакал и молил бога о пощаде, но все без толку. Наверное, ему было суждено закончить свою жизнь износилованым.

Максим слюнявым пальцем провел по аналу подопытного и без всяких раздумий вставил свой агрегат.

-АаАААА!

___ту би континьюэд___

Вот это трэш глава, конечно))

Пока загрузит главу этот *&#$!@ ватпад, здохнуть можно.... еще и инет закончился!😠

Тыкайте на , коментируйте...

Чао какао, ждите главы)

СМС от Незнакомца [Не читайте это, люди, ало...]Место, где живут истории. Откройте их для себя