9

6.3K 312 169
                                    


-Кто там? - спросил Чонгук, посмотрев в глазок.

-Это Ким Сокджин! - произнес высокий парень за дверью.

-Ну теперь все ясно... Кто ты?

-Я друг Тэхена

-И что ты тут забыл?

-Хотел узнать где он

-Гуки, это за мной... открой - Тэ подошел сзади и положил руку альфе на плечо. Тэхен очень шатался.

-Ладно, заходи... - Чон недовольно открыл дверь.

-Тэша! - Джин кинулся на Тэ - Ты живой?! Что этот монстр с тобой сдалал!? - он злобно посмотрел на Чонгука.

-Что? Я ничего с ним не сделал... Мы просто немножко выпили...

-Изверг! Он же не пьет! Все Тэша, пойдем домой... - Джин взял Тэхена за руку и повел к входной двери.

-Эй, стой хен... - Тэ схватился за голову - Я плохо себя чувствую... Не жди меня дома... как только мне полегчает, я сразу же вернусь домой... я ведь уже взрослый) - на лице у омеги появилась пьяная квадратная улыбка.

-Ты уверен? - спросил старший.

-Уверен.

-Ладно... Смотри мне... А ты! - Джин посмотрел на Чонгука - Не убей мне его! Ладно, Тэша, я пойду...

Дверь захлопнулась.

-Ну и друзья у тебя... - Гук пошел в спальню и лег на кровать. Тэ сделал то же самое.

Так они проспали 5 часов.

Так они проспали 5 часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Кароч... Тэ проснулся, собрал свои шмотки и ушел домой. Ну а Гук тип приуныл :> )

***

-Здравстуйте, ученики, - сказал учитель - у вас в классе новый ученик - Ким Максим.

В аудитории прозвучали аплодисменты.

-Он не местный, поэтому не обижаете его... - и учитель вышел из кабинета.

Максим сел возле Чонгука. Альфа был не очень рад этому.

-Эм... Прывэт, я Максым - сказал с акцентом и улыбнулся новенький.

-Ага... Привет, я Чонгук... - безразлично ответил парень.

Все пары Гук думал о Тэхене.

"Почему он ушел... я ведь не сделал ничего плохого..." - думал альфа - "как он там... нужно будет его наведать..."

***

-А... где Тэхен? - спросил Чон.

-Не знаю, - ответил Чимин - вроде он с тобой был.

-Ладно, спасибо.

***

Вечер. Тэхен лежал в своей кроватке.

Ему пришло СМС:

Привет, Вишенка♡

Ну драсте)

Давно ты мне не писал...

Мы с тобой виделись))

Ну ладно...

Помнишь, я тебе скидывал фото?

Ага

(У Техёна до сих пор фотка Гука стоит на обоях🌚)

Так вот... скинешь мне свою?)

Хех) Хорошо, я подумаю))

Жду♡

Тэ минут 15 корячился на кровати в поисках красивой позы и ракурса.

Ну... что-то вроде этого пойдет?

Конечно!!! Ты такой красивый!♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно!!! Ты такой красивый!♡

Ну... мне не очень нравится(

Так... я сейчас приеду и устрою тебе! Ты посмотри какой!!!

Ненадо)

Чонгук лежал на кровате и просто таял от селфи своего омеги. Тэхен знал об этом, поэтому написал через 10 секунд:

Слюни подбери)♡

Хорошо))

Гук еще больше начал улыбатся и продолжил любоватся.

____________________

Вау! Глава через месяц! Иду на рекорд... А все знаете почему? Потому что я ленивая срака в депресии)))

Кстати, я думаю добавлять в фанфик чуть больше юмора, стеба, трэша и сарказма. Так что готовтесь🌚🌝

Жмякай и главы будут выходить чуточку быстрее (но это не точно) Ну и читайте мои другие истории😏
👇

СМС от Незнакомца [Не читайте это, люди, ало...]Место, где живут истории. Откройте их для себя