Глава 4 - Джонатан

973 32 0
                                    

Клэри проснулась и, не открывая глаз, улыбнулась. Ей было тепло и мягко. Она повыше натянула одеяло и повернулась на другой бок, но уперлась во что-то твёрдое. На секунду рыжая позволила себе испугаться, но потом вспомнила, где она и с кем. Медленно открыв глаза, она увидела перед собой Джейса. Он сладко спал с полуулыбкой на лице. Взъерошенные волосы непослушно лезли ему в лицо. Клэри боролась с желанием около минуты, а потом всё-таки позволила себе убрать пряди с лица парня. К счастью, он не проснулся. Девушка просто лежала и смотрела на его лицо.

— Любуешься? — резко открыв свои янтарные глаза спросил Джейс.

— Нет, — Клэри сразу закрыла глаза и спрятала лицо, делая вид, что все ещё спит.

Джейс не стал спорить. Он сам все это время смотрел на рыжую макушку. Девушка очень мило спала и морщила нос, когда поворачивалась к нему лицом.

— Твой друг ушёл? — не открывая глаз спросила Клэри.

— Не знаю, — парень привстал на локтях. — Давай узнаем.

Клэри откинула одеяло и встала. Парень последовал ее примеру. Первое, что она сделала, закрепила на талии оружейный пояс с кинжалами. Одежда в которой они спали, вся помялась. Джейс недовольно посмотрел на неё, но промолчал и выглянул за дверь. Он не успел спрятать голову обратно и его увидел Саймон.

— Ты вернулся! — воскликнул друг. — Вылезай из берлоги и рассказывай, где был.

— Сай, — Джейс посмотрел на девушку, и она кивнула, — это Клэри. — из-за спины блондина вышла девушка.

— Оу, — парень немного опешил, а потом расплылся в улыбке. — Привет, я Саймон, лучший друг Джейса.

— Привет, — рыжая натянуто улыбнулась.

— Не слышал, как вы вошли, — заметил Саймон возвращаясь к кофеварке.

— Ты уже спал, — приветливо ответила рыжая, а потом подошла как можно ближе к Джейсу, — Нам пора уходить. Он примитивный. — прошептала она ему прямо в ухо.

— Знаю, — кивнул блондин. — Сай, нам уже пора... Еще увидимся, ладно?

— Ты ведь не намерен съезжать? — вдруг взволнованно спросил парень.

— Джейс, — напомнила девушка, протягивая ему кожанку.

— Прости, Сай, — парень накинул куртку на плечи и рванул с Клэри к выходу.

Эффект бабочки. Сумеречные охотники Место, где живут истории. Откройте их для себя