— Это все? — через минуту молчания спросил Магнус. Клэри кивнула. — Ну, у нас проблемы. Из-за крови демона, ваш брат немного обезумел.
— Это мы уже поняли! — рыкнула Джо и, встав с места, начала мерить комнату шагами. — Как нам спасти его, не убив? Если мы раним Джонатана, Клэри тоже пострадает!
— Нет, — отрезал Джейс. — Этого не произойдет. Что бы мы не делали, она должна быть в порядке! — рыжая немного удивленно посмотрела на парня, но промолчала.
— Есть идеи, Магнус? — Алек с надеждой посмотрел на мага.
— Прости, дорогой, пока ничего. Бисквитик, не волнуйся, мы все исправим, — девушка кивнула в ответ, но сама она была далеко отсюда. Ее мысли были там, в доме, рядом с Джонатаном. Она чувствовала его всем своим существом.
— Клэри? — позвал ее блондин.
Девушка вздрогнула и посмотрела по сторонам. Сколько времени прошло? Где все? Библиотека была пуста. Не было здесь ни Магнуса, ни Алека, ни Изабель, ни Джо, только Джейс. Он озабоченно смотрел на нее своими янтарными глазами. О чем они говорили? Почему она все пропустила? Где была ее голова...
— Да, прости, — она виновато улыбнулась. — Я задумалась.
— Мы все исправим, — пообещал парень.
— Конечно, — кивнула рыжая. — Пошли спать? Я ужасно устала.
Джейс улыбнулся и кивнул. Он взял ее за руку, и они пошли в сторону жилых комнат. Наконец они подошли к комнате Джейса. Она остановился, намереваясь, видимо, попрощаться с ней, но девушка не дала ему возможности что-то сказать. Она придвинулась к нему и поцеловала, обвивая шею руками. На секунду парень отпрянул, но потом ответил на поцелуй, притягивая ее к себе за талию. Дверь за их спиной слегка скрипнула, пропуская в комнату. Сейчас для них не существовало ничего, кроме друг друга. Клэри не знала почему, но ей хотелось этого, здесь, сейчас. Одежда полетела куда-то в другой конец комнаты...
Клэри сладко спала в объятьях Джейса. Впервые за этот долгий год ей было так мирно и спокойно, не снились кошмары или дурные сны. Просто спокойный сон, по которому она так скучала. Тело Джейса было горячим, и согревало каждую ее клеточку. Вдруг она почувствовала ужасную боль в районе предплечья. Девушка выскользнула из-под руки парня и посмотрела на свою кожу. Медленно на ней появлялись мелкие порезы. Она еле сдерживала крик. Наконец буквы сложились в слова и предложение: «Ты вернешься». Рыжая почувствовала легкое жжение и буквы исчезли. Видимо, Джонатан активировал иратце. Сердце девушки остановилось. Ей было страшно, как никогда. Прошла минута, когда боль повторилась, а потом появилось новое сообщение: «Как там Джейс?». Вдруг девушка вскочила с кровати. Ее распирала ярость. Когда надпись исчезла, она схватила кинжал с тумбочки и начала выводить ответ на своей коже. Кровь струйками побежала по коже, но ее это не волновало. Она даже не чувствовала боли, только злость: «Не смей». Кровь стекала по ее руки и капала на пол. Подождав минуту, она залечила руку иратце. Ответ пришел почти сразу: «Почему?». Клэри сразу активировала руну, а потом с ненавистью вырезала надпись: «Катись в Эдом!». Как только она закончила, она хотела активировать руну, но кто-то схватил ее за руку. Девушка с ненавистью посмотрела на обидчика и вздрогнула. Это был Джейс. Он проснулся и с ужасом смотрел на нее. Вся рука девушки была в крови, а на полу даже появилась лужица. Рыжая моргнула, а потом, будто очнувшись ото сна, выронила кинжал и схватилась за руку. Боль будто прорвалась сквозь плотину и разрывала плоть. Джейс активировал иратце на ее коже, а потом повел ее в ванную. Заботливо он смыл кровь, не говоря ни слова, а потом опять отвел ее в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект бабочки. Сумеречные охотники
FanfictionВсе мы знаем историю мира Сумеречных охотников, но что если я скажу вам, что все было немного не так. Что, если Клэри стала частью семьи Лайтвудов, а Джейс и его лучший друг Саймон случайно попадают в мир Сумеречных охотников? Говорите это не ново...