Глава 20 - Маленькое одолжение

754 26 5
                                    

Джейс и Джо сидели в лазарете который день подряд. Брат и сестра лежали друг напротив друга без движения. Изабель была в порядке, но руна парабатай слегка побледнела. Клэри и Джонатан так и не пришли в себя, хоть руны с их груди и пропали. К счастью, Инквизитор не стала выдвигать обвинения, учитывая все показания. Магнус приходил к ним раз в день и пытался привести в чувство, но ничего не помогало. Джо часто засыпала от усталости, и Джейс укладывал ее на одну из кроватей и следил, чтобы ее сну ничего не мешало. Это была очередная бессонная ночь, когда вдруг веки Клэри и Джонатана задрожали. Джо и Джейс переглянулись, боясь прикоснуться к ним. Резко оба Морнингштерна сели в кроватях и распахнули глаза. Они тяжело дышали и смотрели друг на друга. Джо одним движением активировала руну вызова и через пару секунд в комнату набежали врачи. Они развели брата и сестру по разным комнатам, а Джейса и Джо попросили выйти. Выбора у них особо и не было. Войти им разрешили только на рассвете. Эрондейл отправился к Клэри, а сестра к брату.

      Девушка лежала в кровати и сладко спала, свернувшись калачиком. Джейс бесшумно придвинул стол и уселся, закинув ноги на кованную спинку. Он разглядывал ее лицо, будто видел впервые. Ресницы изредка подрагивали, волосы немного спутались, а лицо чуть осунулось. Когда она наконец открыла глаза, Джейс улыбнулся, но не двинулся с места:

— Проснулась, рыжик? — усмехнулся парень, блеснув янтарными глазами.

— Никогда не называй меня рыжиком, — пробурчала девушка, явно не понимая до конца, что происходит. — Джейс?! — она вдруг вскочила и посмотрела по сторонам. — Мы в Институте?! Так это все...

— Все правда, — кивнул Джейс.

— Джонатан!

— В порядке, — он усадил девушку обратно в постель и примостился рядом. — Успокойся, все хорошо. Вы оба оправданы.

— Что мы натворили... Сколько нефилимов умерло по нашей воле?! — из глаз рыжей побежали непослушные слезы. — Я чудовище...

— Нет, Клэри! Клэри, смотри сюда! — он взял ее лицо в свои руки. — Ты не чудовище. Ты бесстрашная девушка, пожертвовавшая собой ради брата. Ты не виновата.

      Джо сидела у кровати брата и не заметила, как уснула. Она была настолько уставшей, что просто не могла открыть глаза лишний раз. Девочка проснулась от того, что что-то щекочет ей щеку. Она невольно улыбнулась в полудреме, а потом резко открыла глаза. На нее смотрел улыбающийся Джонатан. Его глаза снова стали зелеными, а улыбка чистой и доброй. Девочка закричала и бросилась брату на шею. Он подхватил ее и закрутил вокруг себя. Они оба смялись и улыбались6 даже не знаю почему. Джо справилась. Она спасла своих брата и сестру! Отец бы гордился ей... Пусть она и знала его лишь из рассказов брата.

Эффект бабочки. Сумеречные охотники Место, где живут истории. Откройте их для себя