Часть 6

381 16 0
                                    

ПОВ Автор .
Лика легла на кровать. Взяла телефон, включила музыку. Потом встала, села за стол и начала заново делать испорченный проект.Но работа не шла. Она всё думала, почему он так на неё зол . Что у него за работа была и почему он не хочет дружить .Также её ,вдруг, заволновало то ,что Лаз считает её сумасшедшей. Раньше её бы это не волновало . Лика резко  взяла листок бумаги и карандаш . Она пыталась изобразить Куро . Она рисовала долго и уснула на рисунке .
Куро подошёл к столу взял рисунок .
- А она неплохо рисует - сказал он и посмотрел в зеркало .- Я получился один в один .
Он положил рисунок , взял на руки Лику и отнёс её в кровать, укрыл и сел рядом .
- Блин ,почему ты такая красивая ? Мне нельзя влюбляться . Надо отвлечься .
В этот момент в дом зашла Лаз.
- Лика я дома! Лика!- крикнула Лазари.
- А вот и жертва .- домовой улыбнулся и потёр руки .
Лаз прошла в комнату Вероники .
- Лика! А, ты спишь ,ладно .
Лаз пошла поужинала и ушла в свою комнату  читать книгу.
- Ух какая умная опять читает книгу. Сколько можно ?
Домовой взял книгу и кинул на пол. Лаз всала и подняла книгу .Книга опять упала .
-  Что происходит?Наверно плохо поставила книгу.
Лазари взяла книгу в руки и  положила на стол . Тут зазвенел телефон- это был будильник .
- Какого..  ? Я же тебя не ставила .
Лаз дальше села читать книгу.
- Не интересно с ней .Всегда находит отговорку надо что-то повеселее придумать.
Куро зашёл в спальню Лики и взял оттуда плед .
- Старый метод всегда срабатывает .- с гордостью сказал домовой .
- Лика не смешно.Сколько тебе лет ? Что за детские шутки ? - сказала Лаз стоящему в дверях домовому ,который накинул на себя плед.
- Лика я тебя раскусила.
Лазари подошла к двери и стянула плед. Под пледом было пусто ,  только сверкнули жёлтые глаза.Она кинула плед на пол .
- Ааааа ааааа ! Лика !- Кричала Лаз, вбегая в её комнату.
- Ну вот что-то интересное пошло.- с радостью сказал домовой -Так и знал , что старый метод всегда работает.
- Лика! Лика ! - Лазари кричала , пытаясь разбудить Веронику .
- Что ,что произошло? Пожар ? Наводнение? Нападение пришельцев ? - спросонья ,на автомате отвечала Ника .
Лаз почему-то остановилась, подумала и ответила :
- Где у нас лампочки? А то в ванной перегорела .
- Поэтому меня надо было будить ?
Лика посмотрела на свою подругу недоумевающим взглядом .
- Ну да ? А как мне умываться в темноте .
- Твою налево ,гений, а ты не хочешь сказать: " Лика там это, я видела домовой , теперь оправдывалась . - возмущался Куро- Лампочка у неё перегорела . Ааа, я понял ,ты хочешь сказать ,что я лампочка !Ну дожились я лампочка ,меня так ещё никто не называл .
- Лаз я думала ты знаешь где всё лежит.- с упрёком в голосе сказала Вероника.
- Да вот что-то забыла.- оправдывалась Лазари.
- Вроде , в шкафу в гостиной ,на верхней полке .
- Да, точно, спасибо .
Весь этот разговор Лика чувствовала какую-то нервозность и испуганность в голосе подруги .Лаз ушла в гостиную  и про себя думала : "Лика права, у нас живёт домовой ,нет этого не может быть наука этого не доказала. Я правильно сделала ,что не сказала ей ничего ,а то вела бы себя,  как королева и чувствовала себя правой, потом говорила бы всё время : " Вот видишь я была права , а ты не верила ". Не люблю , когда она ведёт себя так .Ладно буду делать вид ,  что ничего не знаю ".

Ну уж очень привлекательный Домовой.Место, где живут истории. Откройте их для себя