ПОВ Автор.
На следующий день, утром, Куро заснул во обнимку с Ликой. Она проснулась и заметила это. Ника решила не будить его, ведь он выглядел счастливым. У девушки очень болела голова , она не помнила вчерашнего вечера. Лика чувствовала вину за произошедшее. Она хотела достать телефон и посмотреть время, но как только Лика потянулась за ним домовой проснулся. Парень покраснел и вскочил с кровати.
-Не бойся у нас ничего не было! - смущённо и быстро выкрикнул домовой.
-Мне в принципе не важно, у меня очень сильно болит голова. Пожалуйста, ты можешь принести воды.
-Д-да, конечно. - все ещё смущенно сказал домовой и пошёл за водой.
Он отдал ей стакан с водой и хотел уйти, но...
-Стой, я очень хочу извиниться и кое-что рассказать. В ту ночь, когда ты разговаривал с Лаз, я все слышала и просто решила позлить тебя за то, что ты не отвечал мне пол года. Знаешь, как я скучала по тебе ?
Парень был немного в шоке.
Куро ничего не сказал и просто обнял Лику. Девушка расстрогалась и заплакала. Они очень долго стояли в обнимку, но тут в комнату входит Лаз. Она была сонная и сначала не заметила их.
- Лика что ты ревешь ?
Только сейчас она заметила пару.
-А ясно. - тихо сказала Лаз.
Она вышла и закрыла дверь. Лика и Куро рассмеялась.
- Идити завтракать " голубки "! - крикнула из кухни Лазари.
Куро и Лика пошли в кухню .Они все сели за стол . Лаз поставила Куро банку с вареньем.
-Лаз мне много этого.
-Сколько съешь.
- Кстати ,Лаз , Лика всё знает.
-Ну вот и хорошо , не надо объяснять. Не люблю одно и тоже по тысячи раз повторять.
- Тебе не интересно откуда она это узнала ?
- Ей не интересно . - ответила за Лазари Ника.
- Именно !- уточняя, Лазари щёлкнула пальцами. - Так если все всё знают, то давайте подумаем о замене домового.
- Ну у меня есть знакомый домовой , у него дом тут неподалёку ...
- Он твой брат ? - спросила Лика.
- Собрат . У меня нет родни и семьи.
- Почему? - спросила Лаз.
- Бедняга. - сказала Лика.
- Понимаете я защитник дома , я появляюсь тогда , когда дом построен и исчезаю,когда его разрушат.
- Ясно.
- Понятно.
*У Лики и Лаз это была фирменная фраза , которую они произносили вместе.
- Ну так вернёмся к моему знакомому ,вообщем у его дома уже давно нет хозяев ,да и дом уже разваливается ,так что не жалко. Мне кажется, он с радостью согласиться ,вот только ...
- Что? - спросила Лаз.
- Вам придётся купить этот дом .
- Зачем ? - спросила Лика.
- Он сам сюда не может прийти его надо позвать , а позвать могут его только его хозяева .
- Стоп! - крикнула Ника - То есть нам придётся купить дом ,договориться с домовым и позвать его к нам в квартиру. Всё правильно?
- Да. Но ... не всё так просто.
Лаз пошла в комнату и взяла оттуда ноутбук.
- Зачем тебе он? - спросила Лика.
- Надо! Куро ты продолжай.
- В чем сложность то?- поинтересовалась Вероника.
- Два домовых не могут жить в одном доме . Надо подгодать момент и одновременно сделать всё : я становлюсь человеком , домового зовут в дом . Понятно?
- Да .
- Лаз?
Лаз что-то усердно искала в интернете.
- Лаз! - крикнул Куро.
- Ааааа ?
- Что ты делаешь ?- спросила Лика.
- Куро этот дом?
Лазари повернула ноутбук и показала дом.
- Да это он.
- А почему такой дешёвый ? - спросила Ника .
- Тебе же объяснили , что он разваливается. Вот его и продают за две копейки. Лаз посмотрела на время.
- Так ладно , уже очень много времени . Решим потом .
- Так только первая пара началась. - сказала Лика.
- Вот именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну уж очень привлекательный Домовой.
FanfictionИстория о двух девченках что переехали жить к домовому. Как он их мучал и как полюбил все это очень интересно.