Через бездонный ров

170 7 1
                                    

Зантар покрутился на месте, вытаптывая и готовя место для лежки, как это обычно делают собаки, потянулся на всех четырех ногах и лениво улегся за спиной у Диппера, который, собрав в горку крошечные известняковые астероиды, теперь бросал их щедрыми жменями, словно кормил уток. Только кусочки известняка выпрашивали у него не птицы, а Ночные Кошмары — стая желтых клыков и скрюченных пальцев, собравшихся в плотный шар, парящий в невесомости.

— Наг хотя бы понимает, где находится? — вполголоса и крайне ехидным тоном поинтересовался у огненной демонессы Криптос.

Пироника недоуменно пожала плечами и указала на Зубы, который, быстро передвигая короткими мускулистыми ногами, подкрался и разом сгреб все астероиды в рот, смакуя. Ночные Кошмары издали возмущенный вопль, похожий на крик горбатого кита, и ринулись на грабителя. Вскочил и Зантар, урча, могучими прыжками помчался следом. Образовалась куча мала: было не разобрать, кто в кого, за что вцепился и куда тащит.

Криптос шлепнулся гранью на плоский астероид, невольно закрыл глаз руками и простонал:

— Не межгалактические преступники и Ночные Кошмары, а трогательный зоопарк какой-то.

С напускной строгостью, угрожающе шипя и хмурясь, он подлетел близко к Дипперу и замер, не рискуя приближаться к заварушке.

— Нет, это форменное безобразие! — сложив ладони рупором, заголосил Криптос, легко перекрывая общий шум. — Нашли время на разборки, когда мы вот-вот будем штурмовать Тюрьму Безвременья.

Перехватив взгляд ошарашенного Диппера, он пояснил, что межгалактическая банда собирается вызволять из небытия бессменного лидера, а для этого нужны помощники и соответствующие технологии. Неоценимую помощь как раз привносили воспоминания участника событий, который наблюдал последние минуты жизни демона разума. Диппер прикрыл раскрасневшееся лицо ладонями и кончиком хвоста. Фонил он на всю округу. О, эти прекрасные чувства — тема поистине безграничная и, безусловно, кому, как не бывшему смертному, удалось проявить всю их полноту и многогранность.

Их веселый, эксцентричный и безумный босс обладал особой, ни на что не похожей харизмой. Только что могло твориться в сознании древнего космического демона, которому само понятие стабильности решительно было незнакомо, а законы и ограничения в любых проявлениях отвергались? Криптос с самого начала примкнул к банде и очень хорошо помнил, с чего они начинали. Поэтому Билл порядком его недолюбливал, но терпел из-за заискиваний и лести. Когда Билл Сайфер бывал не в духе, всем доставалось, а Криптосу чаще других приходилось регенерировать части тела. Логика у босса отличалась экстравагантностью и далеко выходила за рамки морали: делай, что хочешь, и не думай о последствиях. Наг не подозревал, насколько облегчил свою участь, добровольно к ним присоединившись. Сайфер весьма не любил, когда пренебрегали его интересами. Неизвестно, будет наг расщеплен на атомы или займет почетное место около трона иллюзий, пусть сами разбираются. А пока что от Криптоса и других приспешников требовалось, старательно выполнялось.

🎉 Вы закончили чтение Секрет Аксолотля 🎉
Секрет АксолотляМесто, где живут истории. Откройте их для себя