Тем вечером, когда Мэйбл и Стэнли покидали Гравити Фолз, зацвели белые каштаны, словно траурные свечи, а небо наполнилось россыпью звезд. Пайнсы вышли на остановку и стояли там, пока не показался автобус.
Сестра и двоюродный дедушка уехали, а Диппер остался.
Расставание больше не вызывало ужаса — он смирился. Куда сильнее ученика Форда пугали выверенность каждого шага в его теперешней жизни, абсолютная продуманность всех деталей в общих исследованиях, и неколебимая уверенность ученого в своей правоте. Но Диппер хотел у него учиться, очень хотел. Пускай рядом не было никого другого, кто бы его поддерживал, и пусть он забыл о свободе воли. К тому же в местной школе, куда Диппер пошел, с каждым днем занятия казались все более бессмысленными, будто он все это уже знал: из полупрочитанных статей, документалки по телеку. Школа была обязанностью, работой, которую Диппер делал и уходил. Общительностью он никогда не отличался — совершенно не хотелось посещать исторический кружок или курсы «Нравственные основы американской жизни». Хотя подруги Мэйбл и общие друзья уехавшей в начале учебного года Венди пытались разрушить уединенную идиллию, воссоединить его с окружающим не совсем нормальным миром. Но он тосковал лишь по тому месту, где были тишина, наука и книги. Слишком много книг. В детстве Диппер любил закрыться в отцовском кабинете и читать романы о приключениях или детективы, где главные герои были мужественны, а их друзья — приветливы, внимательны и заботливы. Даже неугомонная Мэйбл его страсть только поддерживала. Он тосковал по семье, не в силах себе признаться.
В преддверии Дня Благодарения на школьном собрании такое порассказали, что у всех невольно пораскрывались от улыбок рты. Диппер даже устал слушать и принялся разглядывать свою любимую стену. Там была сделанная со старинного полотна литография — волшебный город из будущего у голубой лагуны возвышался над песчаными пляжами и холмистыми лугами — идеальный прообраз загробной жизни. Диппер водил пальцами по подписи художника в виде двух букв «Б», как вдруг до него долетела фраза учителя:
— А тот, кто в праздничные дни не поедет на экскурсии, должен будет подготовить доклады.
— Можно написать доклады про мой родной город? Я собираюсь туда, — поднял руку Диппер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Аксолотля
Fiksi PenggemarБилл Сайфер приобрел физическую форму, но растратил при этом почти все демонические силы. Чтобы пророчество сбылось, ему приходится отложить Странногеддон на неопределенный срок и заключить сделки со всеми участниками Зодиака.