пролог

145 4 4
                                    

-Нам нужно расстаться. Ты мне не нравишься. Никогда не любил тебя.- говорит парень, поправляя свои волосы. В его глазах безразличие, полная пустота. Он смотрит на нее с оценкой.

-Миша?.. Почему? Стой! Остановись! Почему?!- девушка кричит от боли, ей слишком больно от этого. Миша разворачивается и уходит. Его белая рубашка смята, как и всегда. Джинсы с аккуратными подворотами. Небрежно уложенные волосы развиваются по ветру.

"Глупо было начинать отношения с одним из самых красивых мальчиков города! Глупо, Эва! Глу-по" - в голове у девушки держится лишь эта фраза. Слезы катятся, а она видит лишь отдаляющуюся фигуру парня.

В руках снимки, а в голове крики. "Я не такая! Не смогла его влюбить его в себя! Не смогла! Слишком толстая! Что с лицом?! Боже, Эва..."

Светловолосая девушка идет по темному городу. Лишь ее серые глаза блестят в темноте, это от слез. Черное пальто не застегнуто. Девушка останавливается и поднимает голову в небо. Все слишком сложно, она не понимает куда ей дальше и что делать теперь?

Достает из кармана пачку сигарет и вытягивает 1. Она должна была поделиться ими с Мишей, от этого дым станет еще большим облегчением. Сигарета поджигается и первая затяжка. Легкие будто скручивает и девушка откашливается. Они сейчас будто разорвутся, но Эва делает еще одну затяжку и ей уже намного легче. Намного.

Сердце стучит со скоростью света - значит она жива? Или моральная жизнь - полное противоречие всему этому?

Эва. Короткие светлые волосы, далеко не маленький носик, но как говорят ее друзья: "У тебя не маленький нос, но он дополняет твое лицо. Выглядит эстетично." Серо-голубые глаза. Они огромные.. Она, к слову, никогда не понимала от кого она унаследовала эти огромные глаза. Она никогда не отличалась полнотой или же излишней худобой. Она была в меру пухлой в местах. Не особо большая грудь, да и ее зад не отличался размерами. Она была просто складненькой.

Она Эва. Эвелина. Не Ева, а Эва.

Что можно сказать о ее характере? Прямолинейная и устойчивая принцесса. Странный склад ума всегда дополнял ее характер. Она не та, которая любит шумные компании или что-то вроде этого. Ее удел - это книга. Она готова провести всю жизнь за книгами и в конце, когда ей скажут, что жить осталось 1 час - она потратит его на чтение. Она всегда отличалась своими мыслями. С ее умом мало кто соглашался. "Сумасшедший ребенок с ветром в голове"- так ее описывали ее родители. Но ее мысли правда заставляли задуматься. Ее легко сломать. Лишь 1 фраза и ее внутренний мир мог разрушиться для всех. Никого не тревожила ее жизнь, но доставляла не малую забаву, когда она вытворяла что-то детское. Ее "корейская" челка и счастье - это заставляло одного человека бороться за ее жизнь.

Она никогда не была окружена людьми. У нее не было преданных друзей никогда. Был человек, которого она искренне называла "лучшая подруга", но и она ушла из ее жизни. Для нее все люди лицемеры, которые будут ненавидеть тебя, но мило улыбаться в лицо. Она признавала лишь интернет дружбу.

-Разве мама не учила тебя не курить?- спрашивает взрослая женщина, подходя к Эви. Ее волосы аккуратно уложены. Ей на вид около 50 лет. Зеленые глаза блистают в темноте. Эва видит эту женщину впервые и пока впечатление о ней не самое хорошее

-Учила. Но увы, случаются переломы, которые заставят тебя сломаться прямо сейчас, в этот миг,- Эва опускает взгляд и вновь отпускает грустный взгляд в пол. Ей все еще больно от слов ее "бывшего парня", ведь она полюбила его всей душой, приняла его, как самого родного человека и прижалась к нему. И ведь все ложно. Ошибка. Она вспоминает его взгляд и сердце сжимается адски сильно.

-Эва. Перестань. Расставание с ним - это не то, что должно загнать тебя в такие рамки жизни.

Девушка кидает сигарету на асфальт и смотрит на женщину. Она не помнит ее лицо и не знает кто она. Она не видела ее. Никогда.

Ее слова ничего ей не дали. А она лишь поняла, что ее спокойная жизнь заканчивается, ведь на заключении от врача: "Подозрения на нервную анорексию"

В шаге от анорексииМесто, где живут истории. Откройте их для себя