Upd: Момент не из начала истории.
Утром я проснулся от шума на улице. Взглянув в окно, я не увидел ничего необычного, там творился хаос к которому все уже привыкли. Какая-то пара отбивалась от собак, как оказалось не простых...
- Что там? - пробурчала с просонья Наташа.
- Там стая собак мутантов бросилась на людей. - не оборачиваясь ответил, меня переполняло равнодушие к людям на улице.Парень увидел меня и на секунду замер на месте, в этот момент Наташа подошла ко мне сзади, обняв, начала искать куда я смотрю и увидела эту пару, после чего парень закричал.
- ПОМОГИ НАМ!
В этот момент псы бросились на его девушку, их было то-ли четыре, то-ли пять. Они разорвали её в считанные секунды, четвертовали разорвав суставы и оторвав конечности. Увидев это, парень посмотрел на неё и на заражённых псов, которые сутулясь шли в его сторону, затем посмотрел на меня и спустился на колени, смотря мне в глаза практически не моргая. Наташа что-то кричала, но я почему-то ничего не слышал, только лишь видел, меня ни капли не затронула ситуация с парой. Я не чувствовал ни сочувствия, ни страха, будто просто увидел короткую рекламку, которая совсем никак не заинтересовала. Кажется, что-то произошло вчера, кажется, это была не светошумовая граната, кажется, со мной что-то не так. Проснувшись с головной болью, я увидел стены общей квартиры, видать жена позвала остальных и меня перенесли. Я встал с кровати, ребята от чего-то отмывались, а входная дверь была забаррикадирована. Ваня строго взглянул на меня.
Upd: немного активности от читателей и начало истории будет в сети❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не они.. Зомби мутируют!
TerrorМАКСИМУМ РЕАЛИЗМА! Вирус, нет, не зомби, зараженные не будут разлагаться и не сгниют в скором времени, они будут развиваться, собираться в стаи и мутировать. И конечно же, они будут уничтожать людей.