Pov Дженни
Когда я услышала сутки в дверь, моё сердце замерло. Я была полностью растерянна. Звонок не прекращал звенеть, а сутки становились только настойчивее.
~Все это конец.~
Промямлила я, видно тот кто стоит за дверью, знает что я дома. Я подошла к двери и спросила.
- Кто там?
В ответ на мой вопрос я услышала свой родной, женский голос.
- Это я, то есть ты... Мы должны поговорить...
Я открыла дверь и увидела не высокую девушку в маске. Через секунду до меня дошло что это я, то есть кто-то в моем теле. Сначала я заметила свое не накрашенное лицо. Я не произвольно ринулась к моему телу и обняла его, пришлось присесть что обнять. Я позвала его на кухню чтоб все обсудить.
Pov Тэхён
Я наконец нашел нужный мне дом и зашел в нужный подъезд. Дженни жила на 28 этаже. Как только я нашел нужную квартиру и позвонил в дверной звонок. Вначале когда я услышал мужской голос, я не сразу разобрал что это мой голос и уже было думал, ошибся квартирой. Но затем до меня дошло что это мой родной голос.
Когда Дженни поняла что, это я в её теле, она впустила меня в квартиру. Когда я сел за стол на кухне она сказала.- И так... нам нужно обсудить нашу....эм... ситуацию...
Мы общались, думали и рассуждали. И на конец у нас появилось решение.
Pov Автор
Их разговор начался в неловко тоне... Дженни сидела напротив к Тэхёну за столом. Они пришли чай и Дженни начала
- Не думала что мои волосы так выглядят со стороны...
- Я не смог завязать твои волосы, потому решил просто расчесать.
- Спасибо за это. Кстати мне нравится это одежда. Она твоя?
- Нет, я купил её для тебя, ну то-есть для меня, но твоего тела...
- Надеюсь ты не раздевался до конца...
- Нет, не до конца, но я видел тебя в нижнем белье.
После услышанного Дженни мгновенно покраснела и спрятал свое, то есть Тэхёна лицо за руки. Когда Тэхён осознал что только что сказал он, покраснел, попросил прощение, мол не то имел в виду.
Через некоторое время проведенное вместе Дженни предложила остаться Тэхёну у себя, на всякий случай. Тэхён был на 7 тебе от счастья. Он спал в спальней для гостей, а Джен у себя.На следующее утро...
Pov Дженни
Это утро началось с манящего запаха из кухни. Я встала посмотреть что так происходило и увидела Тэхёна, не моё тело, а реального Тэхёна! Я обрадовалась и подбежав обняла его. Он обнял меня в ответ. Я не могла поверить что наконец вернулась в свое тело.
Pov Тэхён
Когда я проснулся в начале я пытался найти ванную комнату. Я открывал все двери подряд пока не открыл дверь в комнату Дженни. Когда я открыл дверь я, увидел мирно спящую Дженни которая мило обнимала свою подушку. Она выглядела так мило что я не смог удержаться. Я подошел к ней и нежно поцеловал её в щечку. Спасибо господи она не проснулась.
Когда я наконец нашёл ванную комнату я наконец понял что я, вернулся в свое тело. Я принял душ и решил приготовить завтрак. Пока я готовил Дженни проснулась. Он стояла в пижаме, это напомнило мне об утреннем поцелуе, о котор она некогда не узнает.
Она подбежав ко мне как ребенок обняла меня. Я обняла её в ответ заметил что в нижнем белье стало тесновато. Дженни вроде не заметила...Pov Автор
Они молча завтракали и внезапно Тэхён сказал:
- Знаешь быть девушкой не так уж и плохо. Особенно удобно ходить в туалет.
Дженни немного поперхнулась от услышанного и сильно засмеялась.
- Знаешь что Тэхён? А я ходила в туалет сидя.
После услышанного Тэхён сильно поперхнулся и даже упал со стула. Дженни испуганно подбежала к нему. Но затем она поняла что он просто не мог остановиться от смеха. Он лежа на полу сказал:
- Ты серьезно?!
- Уф заткнись, это невозможно ходить в туалет стоя.
Дженни ответила и сильно пнула зад Тэхёна.
Pov Дженни
Два часа прошло с нашего совместного завтрака. Я переоделась в приличную одежду, а Тэхён надел то что я вчера заказала. Мы покинули мой дом вместе. Он привез меня в ресторан где я должна была встретиться с девочками. Мы попрощались, и он уехал по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stuck in each other | Rus. version
FanfictionДженни и Техён достаточно знамениты айдолы. Они не когда не разговаривали друг с другом, но виделись и видели друг друга множество раз на сцене. В одно не примечательно утро они обнаружили себя в чужих телах... >>>Лутчие показатели ▪#1 taennie ...