#7 Свидание?

950 53 14
                                    

Pov Автор

На следующий день Тэхён и Дженни вернулись в свои родные тела. Утро у Дженни провела сладко и с идеальным кофе. В то время пока Дженни наслаждалась утром Тэхён уже ехал на работу...

Дженни сидела на своем домашнем диване и чашечкой горячего утреннего кофе. Она смотрела телевизор. Переключаясь с одного канала на следующий, она внезапно обратила все свое на передачу о древних мифах. Ведущая этой передачи рассказывала о мистическом явление. Это явление представляло собой обмен тел меж двух людей. Ведущая передачи также отметила что люди, которые меняются телами созданы друг для друга и должны принадлежать друг другу на веки. Последние слова ведущей поразили Дженни. Её решение не было лучшим, но решив излить всю правду лучшей подруге она пригласила Лису домой.

Pov Дженни

После просмотра той программы я не могла перестать думать о нем...
Неужели мы оба правда созданы друг для друга?

~ час спустя ~

Я заварила немного любимого чая Лисы и заказала пиццу. Наконец раздался звонок в дверь. Я как малый ребенок побежала к двери забыв спорить "Кто там?". Когда я открыла дверь, я уже была готова запрыгнуть на Лису. Но когда дверь раскрылась, передо мной стоял высокий парень. Это был Тэхён с букетом цветов и одетый в элегантный смокинг. Как наши взгляды встретились, слова будто застряли в моем горле и все что я смогла сделать это просто тянуть в его глазах.
Он мило улыбнувшись сказал

- Ты дашь мне тебя поздравить ? Или так и оставить меня стоя в холле?

Его слова вернули меня в реальность. Я немного пошатнувшись уже была готова впустить его в квартиру, но внезапно я услышала знакомые до боли хихиканье...

Pov Лиса

По дороге к дому Дженни я забежала за её любимыми клубничными пончиками и клубничным фрапучино, затем отправилась к ней. Зайдя в лифт её дома я поехала на нужный этаж. Придя на нужный этаж, мне нужно было пройти по главному холлу затем завернуть на право. Почти дойдя до квартиры Дженни. Я остановилась на повороте и увидела высокого парня и Дженни что с ним мило беседовала. Я сдерживала себя от смеха как могла. В конце концов не смогла. Они оба заметили меня и тут Дженни закричала

Stuck in each other | Rus. versionМесто, где живут истории. Откройте их для себя