#1 первый взор

2.4K 85 30
                                    

Pov author
Ну что же. Думаю нет смысла представлять наших главных героев. Тэхён и Дженни мемберы двух выдающихся групп которых когда либо видела Корея или даже целый мир. Естественно слава и статус первое что бросается в глаза так же как и их сложные жизненные обстоятельства. Как любой айдол корейского шоу бизнеса, наши герои всегда находятся под строгим режимом а также под огромным давлением СМИ и фанатов. Не правильный взгляд или неподобающий вид, может значительно повлиять на их имидж, статус а порой даже превратится в красный ярлык в глазах фанатов.
Мы переместимся в 2018й год. BTS продвигаются на первый план среди мужских исполнителей, в то время как Blackpink уже в первый свой год существование держат внимание всех на своей территории. Много обещающая картина. Особенно учитывая пик популярности фанфиков и шип-культуры среди фанатов k-pop...

POV Taehyung
Еще одна изнурительная танцевальная репетиция. Завтра мы выступим на MAMA 2018. Это особенное мероприятие, в котором примут участие все известные Корейские артисты, а некоторые и выступят.
В этом году МАМА обещает быть, как минимум завораживающим. Список выступающих максимально заполнен артистами с лучшими выступлениями. Чувствую себя фанатом, которому сказочно повезло попасть в эту индустрию просто чтоб насладится компанией моих любимых артистов.
POV Author
Настал день. Все потраченое время и силы на подготовки должны оправдаться сегодня. Мероприятие начинается в 18:00. Сейчас только 10:30 и Blackpink уже репетировали на сцене. Вся атмосфера вокруг была напряжена. По залу бегали менеджеры, чтоб уточнить что все исправно и готово к эксплуатации. После того как Blackpink закончили со своим номером, ведущий вызвал следующую группу для репетиций. Истекая потом как в самый жаркий день, девочки пытались ухватится за каждый вдох воздуха, пыхтя от усталости. Девочки уходили со сцены. Из-за того что не вся сцена была готова девочкам пришлось спускаться со сцены и идти за кулисы с зала. Проходя по краю сцены, внезапно один из работников, что настраивал прожектора случайно толкнул Дженни. Теряя равновесия Дженни уже падала в бок со сцены. Не успела она крикнуть, как  кто-то схватил ее за руку и затянул обратно на сцену. Это был Тэхён, его лицо было примерно в 10 см от Дженни. На мгновение показалась что все вокруг утихло. Все было слышно биение сердец обоих артистов в одном музыкальном ритме.
- В-вы спасли меня...  
С дрожью голос Дженни ели был слышан окружающим. Поняв что только произошло менеджер девочек побежала к Дженни со льдом и бинтами. Дженни увели, пока Тэхён смотрел ей вслед.

POV Jennie
- Точно ничего не болит?
Уже в 3й раз спросил меня наш менеджер. Эта ситуация могла закончится на много серьезнее и страшнее чем то что случилось. Можно сказать пронесло. Спасибо все Тэхёну. Он наверное уже забыл про эту ситуацию. Но даже если так, я ему очень благодарна. Он так близко стоял ко мне... Я слышала его дыхание на своей щеке... стыд...
До этого момента я видела его на других мероприятиях и телевизионных шоу. Но даже так мы никогда даже взглядами не пересекались, не то что уже целыйе миллиметры расстояние как сегодня. После этого момента как-то сердцу полегчало, в прямом смысле. Такое чувство будто сердцу стало в разы легче качать кровь... странно...
POV Taehyung
Когда ведущий позвал нас на сцену, взгляду бросились Blackpink, покидающие сцену. Проходя по краю сцены одна из них потеряла равновесие. Не успел я доконца понять как вдруг я рванул к ней. Мгновения и я бы мог не успеть. Я ухватил ее за руку и вытянул её обратно на сцены. Она дрожала от страха, я почувствовал держу держа её за руки и потом услышав в голосе. После этого все вокруг мгновение утихло а в груди громко заскучало сердце... я не успел оклематься как она вдруг быстро ушла а я так и стоял как вкопанный и смотрел как она уходила.
- Хорош глазеть. Будто девушку в жизни не видел.
Слова насмешки Юнги привели меня в реальность и в тот же момент мое внимание переключилось к работе...

Stuck in each other | Rus. versionМесто, где живут истории. Откройте их для себя