«POV Гук»

5.9K 308 4
                                    

Я всё больше понимаю, что влюбляюсь в него сильнее и сильнее. Что не смогу прожить без Тэхёна и дня. Я проснулся, как обычно. Тэхён ещё спал. Я погладил его волосы и пошёл в ванную. Сначала я умылся, а потом разделся и залез в душ. Намылил голову и облил себя водой. Пена медленно сползала по моему телу. Выйдя из душа, я накинул на себя халат и пошёл к двери. Дверь резко открылась и я во что-то врезался и упал. Открыв глаза, я увидел Тэ, которых вообще не понимал, что происходит. Но когда понял, покраснел и отвернул голову в сторону. Мне тоже стало не удобно и я быстро встал. Но как назло мой халат развязался и Тэхён всё увидел. Он быстро поднялся с пола и закрыл руками глаза.
-Я ничего не видел. -он снова стал, как помидорка.
Мне бы хотелось посмеяться(ситуация, действительно была забавная), но мне было очень неудобно. Я быстро забежал в гардероб и оделся. Выйдя, я понял, что Тэхён был в ванной. Поэтому спокойно заправил кровать и пошёл на кухню. Приготовил сэндвичи и налил кофе в чашки, а потом уселся за стол ждать Тэ. Долго мне ждать не пришлось. Я заметил как он выглядывает из-за лесенки. Мне до сих пор было не по себе, поэтому я решил пошутить, чтоб разбавить обстановку.
-От кого ты там прячешься?
-А кто тебя знает. Опять что-нибудь сделаешь. Может ты вообще голый тут стоишь.
-Хочешь снова увидеть моё обнажённое тело? Можно устроить вечерком. -говорил я, улыбаясь. А внутри просто сгорал со стыда.
-Ты кушать приготовил? -спрашивал Техён так же из-за лесенки.
-Да, садись уже. Давно бы поел, но решил подождать тебя.
-Ты что ли меня есть собрался?
-Ну, а кто меня знает, сам же так сказал. Может и съем. -смеялся я над Тэ.
-Тогда я не пойду.
-Вот ты...
Я встал и подошёл к Тэхёну. Он прижался к стенке и попытался сбежать, но я окружил его руками и не выпускал.
-Выпущу только после поцелуя.
Тэхён постоянно краснел от таких слов. И этот раз был не исключение. Он прикрыл мои глаза рукой и нежно коснулся моих губ. Я убрал его руку с моего лица и вплотную прижал к стенке. Мой язык забрался к Тэхёну в рот и задел его язык. Мы целовались до тех пор пока не закончился воздух. Тэхён обвил меня своими руками, а я держась за стенку, коснулся его горячей кожи. От моего прикосновения Тэ вздрогнул. Видимо моя рука слишком холодная, поэтому я решил убрать её, но он схватил мою руку и положил обратно на своё лицо. В дверь постучались. Мы переглянулись, никто из нас никого не ждал.

This is our loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя