3

679 14 8
                                    

Роw. Amber

Проснулась я в комнате, хотя это комнатой назвать тяжело. Да уж. Кровать хоть и мягкая, но скрипучая и не удобная. На стенах видно краска давно слезла,на них видны царапины ногтей или даже....когтей. На полу грязь, и капельки алой крови. Окно с решетками. Как оригинально. Комната в ужасном состоянии, лучше бы кто-то тут убрался. 'Мда..тюрьму напоминает' Ко мне в "комнату" зашёл вампир по видимому.

-Проснулась лисёнок?-спросил он
-А? Я? Неееееет ты что? Я сплю! Ты что не видишь?
-Хах смешно.  Рин просил тебя привести, так что пошли. Меня кстати Лен зовут. А тебя?-Спросил он
-Тебе то что?-'Нахер я задалась этому Рину?'
-Ну не хочешь не говори.
-Мелисса-тихо сказала я
-Что?-Не расслышал он.
-Мелисса меня зовут.
-Приятно познакомится. Я буду к тебе частенько наведываться. Ты же не против?
-Пофигу.
-Вот мы и пришли.-оповистил меня Лен
-Спасибо что проводил Лен
-Всегда пожалуйста миледи.-Сказал Лен и поклонился.
-хихи.

Я открыла дверь и увидела большую гостиную, а рядом на кресле я увидела Рина.

-Подойди к нему- сказал шопотом Лен
-Хорошо- в такой же манере сказала и я. Лен ушел, а я подошла к Рину и он спросил у меня.

-15-ая понравилось общаться с Леном?- сквозь зубы процедил парень.
-У меня имя есть если что. Да понравилось. Он в отличии то некоторых не орал, а нормально представился.

*ТУК ТУК ТУК*

-Привет лисёнок. Привет Рин.- Сказал Лен
-Привет Лен.- сказала я и улыбнулась ему, а Рин просто махнул головой мол "здрасть".

Что что а Лен был первым кто отнёсся к ко мне не как к скоту. Хотя мы не знаем что будет завтра, верно?

-Рин карета приехала.
-А зачем карета Лен?
-Тоесть ты спросила не МЕНЯ, а Лена?-Возмутился Рин
-Мне кажется что ты бы не ответил.-Честно ответила я.
-Лисёнок правду говорит, ты бы ей не ответил.-Сказал Лен Рину- Лисёнок вы едете к Рину домой.-Вот это уже было предназначено для меня.

На улице

-Господин можем ехать?-спросил у Рин кучер.
-Да, отправляемся.- сказал Рин и карета поехала.

Роw Rin
Примерно через 2 часа.

ы приехали господин.- сказал мне кучер.

За все эти два часа я не взглянул на 15-ую. Та я даже не помню как она выглядит. Все что помню так это её прекрасные карие глаза. Наверное она какая нибудь очередная шлюха которая при первой возможности затащит в постель.

-Эй 15-ая подымай свою жирную жопу и вали на улицу!- рявкнул на нее я.
-.......

Но ответа не последовало. Я решил взглянуть на нее. Она......спит? А спит довольно мило.....Стоп что мило? Та нет я уверен что она очередная шлюха.

-Эй пятнадцатая....... вставай!

-Эх....сколько проблем с тобой будет.

Взяв на руки я понес ее в дом.
'Хм...странно ее килограмм 40 от силы. Это не мало для ее то возраста? Ладно потом спрошу' сказал я себе. После я понес ее к себе в комнату. Сказав прислуге чтоб переодели ее, а сам пошел в библиотеку.

End pow Rin.
Pow Amber.
Эмбер только встала.

Проснулась я на мягкой кровате. 'Странно я же засыпала в карете. И кто МЕНЯ переодел? Надеюсь что это не Рин! Ходьбы это был не он! Пожалуйста!' После своих раздумий я оглядела комнату. Комната была вся в темных тонах:  довольно большая и просторная. Большое окно почти на всю стену, а вид из окна на красивый сад. В углу письменный черный стол, на котором стоит только лампа. Кровать двухспальная, и очень теплая и удобная. Кровать черного цвета, но быльцы белого. Возле кровати стоит зеркало. А возле окна стоит столик и два кресла. На потолке есть лампы, они маленькие, но милые. Комната чистая, и убранная.

 Комната чистая, и убранная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует......

___________________________________

Написано с помощью очаровательной @Whoamlare
Спасибо тебе за помощь
❤(ӦvӦ。). За ранние извиняюсь за ошибки.

Невеста вампира [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя