Когда я уже осмотрела комнату, вышла в коридор. Здесь тоже все мрачновато. Стены были тёмного бардового цвета, пол деревьяный коричневого цвета, на полу лежит ковровая дорожка цвета крови. На стенах весят картины не известных мне личностей. Вдоль стен есть тумбочки или маленькие деревянные столики на которых стоят красивые вазы с цветами. Из цветов я встретила только алые и чёрные розы. Немного дальше стояла и поправляла розы девушка лет 18-19. Одета она была в вот это:
-Привет.-Сказала я ей. Она напугавшись мееедленно розвернулась ко мне.
-З..Здравствуйте госпожа.-сказала она взяв себе в руки.
-Как тебя зовут?
-Элизабет.
-Лиззи можешь проводить меня на кухню?
-Хорошо госпожа.Сказала Лиззи и повела в неизвестном мне направлении. Чуть позже мы пришли на кухню. Она была светлой в отличии от остального дома.
В кабинете Рина
Pow. Rin-Господин вы звали?-Спросила Эбигейл.
-Да, проходи.-Сказал я и она села на кресло.-С этого дня ты горничная Эмбер. И позови ее ко мне.
-Хорошо господин.-Сказала Эбигейл и ушла.Эбигейл была девушкой с белыми волосами и голубыми глазами. У Эбигейл была отличная фигура как и у остальных моих служанок. Она обладала холодным характером. Сказать честно у меня был роман с почти всеми моими служанками. И Эбигейл была не первой и не последней. Чуть позже примерно минут через 20 в кабинет постучали.
-Входи!-сказал я и в мой кабинет вошла Эбигейл и Эмбер.
Эбигейл оставила тут Эмбер и ушла восвояси.
-15-ая. С этого дня Эбигейл твоя личная служанка. И да еще в комнате где ты проснулась лежит форма академии. Оденися и вечером за тобой зайдет Эбигейл.-Обьяснил я.
-Чееее? Академия!? Да что ж я тебе такого зделала то, а?!-Начала орать 15-ая.
-Это твое наказание за то что ты меня тогда не слушала, когда я просил тебя помолчать.-Обьяснил я
-Я могу ити?-Все ещё немного злая спросила 15-ая
-Да.-Сказал как отрезал я.
Роw Amber.
Быстро выйдя из кабинета я пошла нет помчалась в комнату. Залетев туда как ураган я разу посмотрела на кровать. Та межала красивая темная форма. Не очень короткая юбка "Солнце" серого цвета, белая не прозрачная рубашка, пиджак чёрного цвета. В дополнение были чулки чуть выше колена, алый бант на шею (Эмбер: это что б если что задушить можно было?
Автор: Воопще то нет. Но твоя идея мне больше нравится) и чёрные балетки. Быстро одевшись я ростебнула две верхние пуговицы на рубашке и росвязала бант оставив его болтается на шее ленточками. Немного погодя в комнату зашла милая девочка лет 17 как и я.-Мисс пройдите за мной.-Сказала как я поняла Эбигейл ведь именно она должна была зайти за мной.
-Ты Эбигейл верно?-Спросила я.
-Да мисс Роуз-Холодно ответила та.
-Тогда называй меня просто Мелисса хорошо?-Сказала я и мило улыбнулась ей.
-Но.....-Хотела возразить Эбигейл
-Некаких но!-строго сказала я ей, по крайней мере я пыталась сказать строго.
-Хорошо.-Согласилась Эбигейл.
Дальше мы шли молча......
Продолжение следует.........
_______________________________
Простите за задержку милые🖤🖤. Вот новая главка вам. Новостей нет. Так что покааа👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира [ЗАМОРОЖЕННО]
Ma cà rồngКаждый год в один и тот же день правительство собирает 17 летних девушек около мэрии, для того что бы отправить их вампирам. К сожелению наша героиня попала в это число. 100 юных дам отправляются в замок вампиров. Где после каждый вампир выберет себ...