Идя по городу, вы не задумывались на сколько он может быть вам противным? Я иду и думаю об этом. Мне так надоел Париж за эти 17 лет, что хочется просто улететь куда-нибудь подальше. Меня зовут Мел. Эмбер Мелисса Роуз. Хотя вам наверное не интересно все это. Я стройная, русоволосая девушка с карими глазами и пухлыми губами. Я Парижанка. У меня нет особо друзей. Та и родителей тоже. Живу я в дет. доме. Ну и на этом все.
Pow. authort
Эмбер шла по улице не о чем не подозревая. Когда она завернула за угол, человек стоящий там схватил ее. Девушка вырывалась, пыталась кричать но ее рот был закрыт его рукой. В попытках вырваться Эмбер попала ему по ...кхм...кхм(ну вы поняли) и тот скрючившись отпустил ее. Она не упуская шанса убежала подальше от этого места.
Возле дет дома.
Pow. Аmber
Возле приюта я увидела полицейских.
'Неужели что-то случилось?'
Подойдя ближе я заметила нашу воспитательницу.-Вот она!- Сказала Жанна Адольфовна.
-Я...я...я? Что я зделала мисс?- Не поняла причину всего я.
-Задержать ее.- Крикнул полицейский.
-Н...н...но....-'Что Я уже зделала?'Меня схватили двое полицейских.
-О Эмбер, что уже за решетку идёшь?- пропищала Каролина.
-Заткнись Каролина!
-Так это мисс Каролина Стив?- спросил полицейский.
-Да это она. А вам зачем?
-Задержите мисс Каролину.
-Что!? Да как вы смеете?! Да я...да я.... Мисис скажите им что-то!!Возле мэрии
Pow. authort-Дамы и господа!- Сказал ведущий- сегодня 18 сентября. А это значит что 100 молодых дам отправляются к вампирам! Сегодня это мисс Мисти Линкфорд. Мисс Аманда Пит. Мисс Эмбер Мелисса Роуз. Мисс Каролина Стив. Мисс......
После проголошения ведущего дам отправили к нейтральной территории.
Продолжение следует.........______________________________
Знаю мало. Простите. Заранее простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира [ЗАМОРОЖЕННО]
VampireКаждый год в один и тот же день правительство собирает 17 летних девушек около мэрии, для того что бы отправить их вампирам. К сожелению наша героиня попала в это число. 100 юных дам отправляются в замок вампиров. Где после каждый вампир выберет себ...