На улице во всю лютует зима, и это вполне логично, ведь уже конец декабря.Это то время когда загадывают желания, наряжают елки, делают печенья и горячий шоколад, лепят снеговиков, и закидывают друг-друга снежками. Рейчел Ли или просто Рей любила эту предновогоднюю суету. Но будучи старшеклассницей и работая в вечернюю смену в книжном три раза в неделю, свободного времени оставалось совсем немного. Сейчас когда уже пробило девять часов вечера, и магазин закрывался. Она спешила домой, надо было нарядить ёлку, сделать домашку, и покормить кота, и позвонить маме. Но до этого ещё надо прибрать и закрыть магазин.
-Рей, мне пора. Справишься сама?- сказала пожилая женщина поплотнее укутываясь в пальто.
-Без проблем.- весело откликнулась девушка высунув голову из-за стопки книг.
-Спасибо, ты когда ещё сможешь на смену выйти?
-Только с двадцатого.
-А чего так?
-Одно слово: экзамены. Ненавижу их!- с немалой долей раздражением ответила Рейчел.
-Ну а кто их любит? О боженьки! Я ведь уже опаздываю! Пока, удачи на экзаменах!- второпях крикнула хозяйка магазина.
Скрипнула дверь, и в магазин ворвался холодный ветер.
-Бр!! Надо поскорее разобраться с книгами, Силвер заждался наверное.
Так звали кота Рей, назвали его так из-за его серо-серебристой пушистой шерстки. У него голубые глаза и длинный хвост, Силвер отличался от своих сородичей необыкновенно спокойным и дружелюбным нравом, что удивительно ведь большую часть своей недолгой жизнь он жил на улице. Рейчел нашла его поздней осенью у себя во дворе, тощего и жалобно мяукающего, проникшись сочувствием к этому созданию она взяла его домой.
На тот момент она уже жила одна, из-за удачно сложившихся обстоятельств. Дядя Рей, заядлый игрок, и очень везучий. Выиграв однокомнатную квартиру он не знал куда её деть, так как на тот момент у него уже был дом в частном секторе и квартира в центре, он подарил эту квартиру Рей. Наверное не стоит описывать на сколько она была рада такому подарку, а в книжном платили достаточно что бы платить за коммунальные услуги. Плюс она училась в школе на бюджете, отличникам предоставляли такие условия. Так, что к десятому классу она уже жила одна, а также обеспечивала себя и кота.
И сейчас она одевала куртку, шапку, сапоги. Скрипнув дверью она вышла навстречу холодному ветру, морозу который пробирал до костей и снегу издававшему приятное поскрипывание под ногами. Фонари уже давно горели освещая путь. Месяц улыбался поистине чеширской улыбкой. Обычно оживленная днем улица, была пустынна, и только иногда можно было встретить людей спешащих домой с работы.
Продолжение следует))
YOU ARE READING
Улыбка Чеширского Кота
FantasyШестнадцатилетняя девушка Рейчел Ли, учится в десятом классе и работает на второй смене в книжном магазине с названием " Чеширский Кот". Судьба его сводит с эльфом Дорном Каелем. Вместе они попадают в истории, проходят испытания. ...