-Я дома!!- сказала Рейчел в пустоту её небольшой квартиры.
-Мяу!- с радостным мяуканьем прибежал Силвел.
-Привет, дружок! Как ты тут без меня?- приветствовала Рей пушистика, погладив его, она стала снимать сапоги. Квартира была оформлена в приятные теплые тона. Выйдя из прихожей можно попасть в небольшую кухоньку. Гостиной не было из-за небольших размеров квартиры, но Рейчел с лихвой хватало небольшого кресло у окна, а на широком подоконнике лежала стопка книг, художественной литературы, и стояли цветы. Все было пропитано уютом и теплом, что только может создать женская рука.
Раздевшись, Рей, стала готовить себе и Силверу ужин. После этого она планировала доделать домашку, позвонить маме, и дочитать роман, ожидавший своего часа на полке.
-Так сегодня у нас будет салат "Цезарь".- не много поразмыслив сказала девушка.
Ну а пока она готовит надо бы описать внешность Рейчел Ли. Длинные светло-каштановые волосы, отдающих еле заметной рыжиной. Низкий рост, хрупкое на вид телосложение. Ну что ещё сказать... Веселая, жизнерадостная, голубые под цвет неба глаза, всегда улыбается, добрая, немного наивная. Её трудно вывести из равновесия, не много ленивая. Ну наверное всё. Увлечения... до девятого класса занималась карате, даже заработала коричневый пояс, но потом бросила из-за нехватки времени. Книги, готовка, даже пару лет играла фортепиано. Любимый цвет: темно-синий.
- Получилось не плохо.- усевшись за маленький столик. Рей уже во всю поедала салат. Параллельно уже достала дневник, что бы посмотреть сколько задали. Коту она насыпала корма.
- Так, что у нас по домашке? Ммм... не плохо. Конспект по химии, четыре номера по алгебре и два упражнения по русскому. Супер!! Сделаю сегодня, и завтра могу отдыхать. И высплюсь за одно!
- Мяу!!- к ногам начал ластиться Силвер.
- Что такое?- почесав за ушком, Рей взяла кота на руки, и отправилась грызть гранит науки.
Продолжение следует))
YOU ARE READING
Улыбка Чеширского Кота
FantasiaШестнадцатилетняя девушка Рейчел Ли, учится в десятом классе и работает на второй смене в книжном магазине с названием " Чеширский Кот". Судьба его сводит с эльфом Дорном Каелем. Вместе они попадают в истории, проходят испытания. ...