-Дзииинь!!!- пронзительно звонит будильник. Его звон раздавался эхом по всей квартире. Но разбудить хозяйку ему удалось далеко не сразу. Наконец-то после минуты беспрерывного пронзительного звона проснулись, и девушка, и кот(и соседи), мирно спавший у ног своей хозяйки. После этого будильник был отправлен в свободные полет к шкафу, рукой его обладательницы. Но к счастью, он не разбился, ведь он уже не впервой отправляется покорять неизведанные места, под шкафом(как сейчас), под комодом, или даже на книжной полке.
После того как был "выключен" будильник, Рейчел понадобилась ещё минут 15:00 на то что бы собрать свою волю в кулак, и наконец-то встать с постели. И не мудрено ведь, не так-то просто встать после того как до одиннадцати делал уроки, а потом сидел читал книгу ещё бог знает сколько времени. Сегодня в её планах было погулять в парке, а потом весь вечер играть в видео игры (традиция). Так вот, после этого она пошла в ванную, по дороге решая всемирный женский вопрос "Что одеть?". Следом за ней пошел Силвер, но потом сообразил куда направляется его хозяйка, развернулся на сто восемьдесят градусов, ведь как и все коты, он терпеть не мог воды. На часах было 9:30, когда Рей вернулась из ванны. Поставив кипятиться чайник она пошла к себе в комнату, что бы одеться. Выбирать было особенно не из чего, ведь на улице зима. Рейчел остановила свой выбор на теплом бежевом свитере с и черных утепленных джинсах, а волосы заплела в "рыбий хвост".
- Вот кажется все.- сказала Рей, смотря на свое отражение в зеркале на дверце шкафа.
-Осталось только поесть, и покормить Силвера. И в путь!- с этими словами она вышла из комнаты и пошла ставить чайник.
Поев, и покормив кота. Рейчел надела куртку и шапку. Но перед тем как пойти в парк, надо было заглянуть ещё в одно место, кофейню "Dragonfly" или "Стрекоза", взять капучино.
-Дзинь!- звоночек на двери оповестил бариста о появление Рейчел
-Доброе утро!- поздоровалась Рей
-Привет, Рей! Как всегда большой капучино с карицей с собой?- поздоровался бериста, на бейджике было написано Рик.
-Да, Рик! Как всегда!
Но фоне играла спокойная, тихая музыка. Было не многолюдно.
-О чуть не забыл! Сегодня у нас действует акция, купи большой, любой кофе и получи предсказание в шоколадке!
-Предсказание?
-Ага, я лично не верю в эту ерунду с предсказаниями.Твой капучино.
-Спасибо, ровно 3 доллара. А предсказание я все же возьму, может повезет.
-Хорошо, удачи!
-Всего хорошего!
-И тебе!
Выйдя из кофейни Рей направилась в парк. Солнце ярко светило, но не грело. Снег сверкал на ярком солнце и приятно похрустывал под ногами. А в воздухе ветал запах кофе и выпечки. Дойдя до парка, Рейчел остановилась у входа, затаив дыханье, в парке не было ни души, а на ветках деревьях,на кустах, на лавочках, снег лежал везде. И она достала шоколадку которую дал бариста, у неё возникло ощущение что сейчас должно произойти что важное. Рей аккуратно развернула обертку, там лежало предсказание о котором говорил Рик. На бумажке было написано:
"Скоро ты встретишь того кто перевернет твой мир"
YOU ARE READING
Улыбка Чеширского Кота
FantasyШестнадцатилетняя девушка Рейчел Ли, учится в десятом классе и работает на второй смене в книжном магазине с названием " Чеширский Кот". Судьба его сводит с эльфом Дорном Каелем. Вместе они попадают в истории, проходят испытания. ...