ТНR££

3K 184 32
                                    

- Бляяяяя , всё болииииииит. - проскулил Чимин поднимая голову.

О да крошка! Это похмелье. Наш верный друг. Так Пак ещё и уснул в неудобной позе и теперь всё тело болит.А у самого фиолетововолосого в голове примерно это: " Я вчера напился. Значит ли что я теперь алкоголик? О боже мой! Я что алкаш?"

- Не ори.- простонал Ким.

------------------через пару часов-----------

Оба были как огурчики. Вяленые огурчики.Настроение было на высоте только у того , кто уходит из дома , что бы пойти с незнакомым мальчиком , у которого ведьминские волосы , во дворец.Весело.Но позже настроение Чимина улучшилось во время того как они медленно ехали на лошади по лесным дорожкам и вспоминали вчерашний вечер , хотя воспоминания давались с огромным трудом.

- За занавеску реально было обидно! - выпячивая губу , как ребёнок , говорил Тэ.

- Тебе ещё повезло , что я тебя не обозвал самыми страшными словами. - сказал Чимин , уже еле сдерживая смех , который готов вылететь наружу , как знаменитая фея-бомж Валера. - ТАРАКАНЬЯ СИСЬКА!

И оба ржали до усрачки. Не ну реально Тэ чуть не обосрался. У них уже болели животы , головы , но они продолжали ржать.

- Может хватит? - спросил хрипловатый мужественный голос из-за спин ржущих пацанов.

- Во первых здрасте.- сказал Тохич.

- Во вторых. Хватит орать на весь ебучий лес. А ты в особенности фиолетововолосая булка! Визжишь как свинья! - ругался мужчина.

- Маладой чилавек!! Какого уя ты орёшь на моего друга!

- Ору только в постели!

- Пф, хмхаххахажахвлужс спалился!

- В жопу иди! И подружку свою забери!

И так эти двое ругались. Ну , Чимин стоял и тихонечко подругивался и ржал с обоих.

И тут этот белокожий мужик закидывает Чима себе за плечо. Тэхён со словами "Больно надо" развернулся и ушёл к себе домой.

Они шли по зелёному лесу. Чимин уже перестал биться , так потом вообще и заснул.

- Проснись.Эй! Симпотяжка! Проснись!- Мин тихонько тыкал в плечо спящей булочки.

- А? Что? Где я?- тихо спросил младший протирая маленькими пальчиками сонные глазки.

- Мы в замке моего отца.- сказал Юнги- Тебе же вроде сюда и надо?

- А как ты узнал?

Вот маленькая прода. Простите за долгое отсутствие(просто сейчас кайфовала по Билли Айлиш , поэтому не отрывалась от клипов). Воть...  Саранхе~

Сказка | чигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя