- Тише.- шикнул Чонгук смотря на слугу вошедшего в комнату.
- Ваше высочество , король зовёт вас на семейный совет. И передал , что отсутствие на сием сборе не преветствуется.Если дословно слова его величества :" Я ему голову оторву если не придёт!". - шептал слуга.
- Хорошо ,я приду.Но ты выполнишь мой приказ. - в ответ кивок от слуги.- Ты никому не скажешь , что видел этого мальчика здесь , а то я тебе язык обрежу.- очень угрожающе , но всё ещё шопотом говорил принц , аккуратно перекладывая голову любимого со своей груди на подушку.
В зале было светло , но от этого не становилось легче , а на оборот страшнее. Юнги и отец уже сидели за круглым столом и ждали только младшего сына.
- Удивительно , что ты соизволил прийти! - злобно пробасил король.- Надо с вами поговорить по поводу того мальчишки , который должен к нам приехать. Вы не видитесь на его внешность.Его отец безжалостный вор и убийца! Он тоже пойдёт по его стопам. - Юнги было все практически равно на Пака, а вот Чонгук взбунтовался.
- А что если он не такой?! Что если он даже не знает своего отца и каким он был?! Ты всё равно убьёшь его?! - орал он.
- Заткни пасть! Ты не понимаешь! Если ты так говоришь значит знаешь его в лицо! - орал в ответ король.
- Придурок.- пошептал себе под нос Юнги , и встал из-за стола , не желая слушать эти разборки , хотя его отсутствия и так никто не заметил.
- Ты скрываешь преступника!- орал отец.
- Я никого не скрываю!
- А вот это мы и проверим! - и тут Чонгука взял страх. Страх за Чимина.
Чем ближе они подходили к двери , тем страшнее было Гуку.И вот отец распахнул дверь. Осмотрев всю комнату , все шкафы и уголочки отец не обнаружил ничего.
- Щенок! Зачем ты врал?
- Почему я врал , я говорил , что никого не скрываю.
Все кроме Чона покинули комнату.
- Ну и где этот малыш?- поставив руки на свои бока сказал старший , осматриваясь по сторонам и нервно покусывая губу.
.Fleshback.
Чимин спокойненько спал в кроватке принца. До того момента как не почувствовал , что его берут на руки.
- Юнги-хён? - сонно сказал Чимин протирая глазки.- А куда мы?
- Тебе конец , если мы не уйдём в мою комнату. - уже открывая дверь и выходя в коридор говорил старший принц.
- Хм...всё таки Чонгук насильник. - пробормотал себе под нос Чим.
- Чего!?- удивился Мин. Но потом понял , что видимо младший подумал , что его уносят от пошлых шуточек Чонгука.- Нет , сейчас отец придёт комнату Чонгука проверять.
- Аааа.Понял.Принял.
.Fleshback end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка | чигуки
FanfictionКому в детстве читали сказки? Мне лично нет. Моя мама врач , и в детстве мы перед сном читали медицинскую энциклопедию , так что меня попёрло на сказки сейчас🌚🌝 1 - сказка 04.10.19