F🕓UR.

2.8K 177 49
                                    

- Как ты узнал?

- Если что-то не устраивает, то можешь дальше идти сам.

- Куда идти? Мы уже в замке.

- Лаааадно , не прокатило.

- Так кто меня там в ваш этот дворец звал? - спросил Чим всё ещё сидя на кровати , а Юнги сидел на корточках около кровати , положив на неё локти.

- А , мой отец звал тебя зачем-то.

- Лааааадно. Ну шо погнали принц-дегрот.

- Как ты меня назвал? Я тебя казню!

- Пф. Попробуй.

- Ну и попробую.

- Юнги! Ты уже тут? - крикнул голос из-за двери.

У Чимина и Шуги жопа сжалась и они дышать сразу даже тише стали.Тут дверь с хлопком раскрывается и в нее заходит красивый парень. Высокий и накаченный. Всё как надо.

- Ой! А кто это? - спросил парень смотря на Чиму.

- Ах! Это? Это тот кого звал к себе отец.

- Я слышал , что отец , по кровавой дороге идёт.

- Вы чё несёте? - тут свою лепту вставил  Чиминчик.Ну риально , какого хрена на него , такого красавчика с фиолетовыми волосами не обращают внимания?

- Такс...Чимин? - спросил Чонгук , остальные кивнули удостоверивая его слова.- Мы должны тебя спрятать.

- Здесь не вариант , сюда часто заходят слуги. У меня в комнате...

- Не вариант! - перебил Чон.- У тебя часто отец.А вот у меня можно.

- Ладно , пускай Чим сидит у тебя.- выдохнул Юн и потер переносицу.

- Идём Чим-Чим.- подозвал его Гук. Чимин опасливо привстал.- Не бойся , идем.

- Не говори со мной как с маленьким придурком!

- Ладно , ладно , идем.

- Пока Юнги-хен.- помахал Пак , на что Мин лишь улыбнулся.

Выйдя они пошли в полной тишине по тёмным коридорам. Ни окон , ни дверей.Стены были темно-вишнёвого цвета с заманчивым узором. По полу стелился тёмно-зелёный ковёр с подобным рисунком.На стенах висели портреты некрасивых и пожилых людей.Свечи светили настолько тускло , что в них практически не было смысла.

Тишина уже резала уши и солнечный Чимми решил разбавить её разговором на какую-нибудь тему.

Сказка | чигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя