От лица Алены.
Я уже год дружу с девочкой по имени Саша. Да, вот такая она простая. Нет Алекс, а просто Саша, изредка Шура. Да я и сама не Аля, а либо Лена, либо Алена. Мы подружились с ней достаточно таки странно. У нас была общая подруга, которой мы доверяли все, что на душе. Скажу так, нашу общую подругу забрал парень из интернета, который клялся ей в любви, присылал фото порезанных рук, как бы доказывая свою любовь. Она плакала и просила его не делать таких вещей, но он ее не слушал, более того, внушал, что наносить себе увечья- норма... Грустно об этом говорить. Я мало что могла сделать для нее, ведь она закрылась, бросила учебу, перестала выходить из дома. Я могла бы попросить о помощи ее родителей и брата, но они посчитали, что я себя накручиваю. Они думали, что это «симптомы» подросткового возраста... Съехавший с катушек паренек повесился, записав голосовое сообщение перед смертью и отправив его подруге... Я узнала о смерти лучшей подруги только через 2 дня... На похоронах я истерично плакала. Меня смогла утешить именно Саша. Вообще, жизнь нас обоих потаскала. У меня еще в детстве не стало отца. Суицид. Вместо него появился не внушающий доверия мужик. С матерью они ругались редко, а вот со мной достаточно часто. Сначала я старалась быть послушным ребенком, который прилежно учится и слушает родителей. Я каждый день помогала матери в уборке дома, но результат никогда не нравился отцу... Да, я сразу стала так его называть. Не отчим и не папочка, папа. Что ему еще надо? Тогда я перестала, извините, жопу рвать ради того, чтобы его удовлетворил результат моих стараний. Стала более расслабленной. Тогда он и решил показать, кто тут главный. Я любила его и почти не боялась. Но после того случая перестала ему доверять и боялась оставаться с ним один на один.
Он лежал на кровати в спальне и смотрел телевизор. Я решила прийти к нему. Я легла рядом с ним и стала смотреть фильм. Внезапно экран погас, а он положил мою тушу на свою грудь и начал трогать мою детскую грудь. Я говорила ему остановиться, но он меня не слушал. Слезы текли из глаз. Отец снял мою пижаму и стал целовать каждый участок моей кожи. Его руки дошли до трусиков. Ох, скажу лишь, что меня чудом спас звонок мамы. Он пошел к телефону, а я забежала в свою комнату и стала лихорадочно надевать пижаму. Плач был тихим... Чтобы он не услышал. Отец пытался открыть дверь, но я ее заперла. Я не собиралась оттуда выходить до приезда мамы. Мамы... Как я ей скажу? И скажу ли?
На тот момент мне было 9 лет... И об этом знала, и то вкратце, лишь покойная подруга. Я дружу с Сашей достаточно хорошо, но боюсь, что она будет сильно за меня беспокоится. Маме я об этом так и не сказала. И вот сейчас мне 15 лет. Скажу прямо, он лез ко мне и не раз. На удивление, он потерял ко мне интерес в 12 лет. Тогда я четко осознала, что не могу позволить таким, как он портить мою жизнь. Я сама себе ее испорчу...Кхм. Сейчас не об этом. В общем, я решила уже в сотый раз пригласить Сашу в гости. Незадачка в том, что папа, в кои-то веки, решил провести обед с нами. Сидели мы все за столом и разговаривали, пока суп не остынет. Отец внимательно смотрел на подругу, что не укрылось от меня. Я попросила ее принести мой телефон. Она спокойно поднялась со стула и направилась за моим гаджетом. Папа смотрел на ее удаляющийся силуэт. Мне стало немного страшно за подругу, ведь она- единственный человек, которому я могу доверить больше личной информации, чем родной матери. Постараюсь хотя бы ее спасти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим моей подруги
Teen FictionЭта история о нерушимой дружбе двух девушек. По крайней мере, нерушимой до того, как отчим не захотел надругаться над лучшей подругой дочери.