4 глава Эпилог

1.4K 8 0
                                    

От лица Алены.
- Не трогайте меня! Отстаньте!- кричала я.
- Вскоре ты будешь говорить совсем иное,- один из «троицы» схватил меня за волосы и стал держать, пока «главный» безжалостно срывал с меня одежду.
Я кричала и плакала, за что они били меня. От папаши-насильника мне все равно не удалось убежать, и он, не обращая внимания на то, что я девственница, стал грубо входить в меня, почти разрывая мою плоть. Он кусал все мое голое тело. Кончив меня, он поднялся, ударил меня в живот ногой и позволил своим дружкам отыметь меня. Было больно и мерзко. Но я ничего не могла сделать, я одна, а их четверо. Как плохо. Я сплюнула кровь и поднялась после недолгой отключки, но упала. Я поползла в комнату подруги и надела сменные вещи на синее тело. Уже не помню, как вышла из этого злосчастного дома и вернулась в свой. Это неважно. Я отправилась в душ, где старалась отмыть следы этих тварей, а после взяла в руки бритву... С детства боялась вида крови. Поднесла лезвие к руке... Не смогла. Я не могу. Я буду жить на зло этому гаду! Я буду жить!
И я живу...
Прошло 10 лет.
Никто так и не узнал о том вечере. С Аленой я больше не общалась. Я не сказала и ей. Чтобы не видеть эту семью, я уехала в другой город. Спустя несколько дней после того случая я поняла, что беременна. Я родила его, не хотела делать аборт. Ребенок не виноват. Мальчик. Серые глаза. Прямой нос. Темные волосы. Это была точная копия ЕГО. Я поклялась, что ребенок никогда не узнает правды и никогда не вырастет такой тварью. Я воспитаю его порядочным мальчиком. И вот сейчас ему 10 лет. Я работаю уборщицей в магазине и не стыжусь этого. Павлик частенько сидит в гостях у моей мамы в мое отсутствие. И вот однажды, когда я шла с работы вечером, увидела молодую пару. Только девушка... Это Алена. Она стала еще краше, а я так и осталась серой мышью. Я попыталась остаться незаметной, но она окликнула меня.
- Шура! Это правда ты! Почему ты уехала?! У меня никогда не было такой хорошей подруги, а ты взяла и исчезла, даже номер поменяла!- она со слезами накинулась на меня.
- Прости, Алена. Я не хотела «пропадать», просто твой отец...
Она остановила меня и отошла со мной в сторону, оставив своего парня.
- Продолжай.
- В тот день ты и твоя мама уехали... Вы оставили меня с ним. И-и твой отец п-позвал д-дружков-в. Он-ни изнасиловали меня. Я н-не хотела р-рушить в-вашу семью, п-поэтом-му исчез-зла. Пр-рости,- сквозь всхлипы я смогла рассказать ей все.
Я рассказала ей о своем сыне, о том, что он похож на НЕГО. Я все ей рассказала. Она меня внимательно выслушала.
- Его ,кстати, спустя несколько дней после того случая убили. Он решил поехать в гости к другу, где его и еще трех его дружков порешали на части. Страшное зрелище,- рассказала мне Алена.
- Значит, их наказал Бог...

🎉 Вы закончили чтение Отчим моей подруги 🎉
Отчим моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя