От лица Саши.
Наступили выходные. Мы с Аленой договорились, что на этот раз ночуем у нее дома. Она до последнего не брала трубку. И тогда я решила прийти к ней в дом, чтобы узнать, в чем дело. Я шла и думала о том, что ее поведение какое-то странное по отношению к собственному отцу. Я понимаю, что он ей не родной и все такое, но это слишком странно. Они все время грызутся. О, а вот и ее дом. Стучусь. Открывает ее отец. Улыбается как-то странно, ну да ладно.
- А Алена дома?- спросила я.
- Алена с мамой поехали в магазин. Проходи, они скоро приедут,- он провел меня в дом.
Я невольно стала его рассматривать. Его прямые ноги, зад...Ммм. Так!!! Это что за мысли?!!! Это же папа моей лучшей подруги! Но он такой привлекательный... Стоп! Хватит! Мысли совсем не в ту степь полезли. Он повернулся ко мне и улыбнулся жутко привлекательной улыбкой, от которой мурашки пробежали по телу, а низ стал завязываться в узел. Что со мной?! Я вижу ее отца не в первый раз, но такая реакция... Для меня редкость. Он подошел ко мне, а я сидела на стуле, и... Мое лицо было на уровне его живота. Но вот он наклонился к моему лицо и стал всматриваться в глаза, а затем в губы. Я вжалась в стул, не в силах оттолкнуть от себя отца своей подруги.
- Андрей Павлович, что Вы?...- я не договорила, так как он чмокнул меня в губы.
- Хотел бы себе такую дочь,- сказал он мне и отстранился, так как в замочной скважине послышалась возня.
Входная дверь открылась, вошли Анжела Викторовна и Алена. Я пошла обнимать подругу и здороваться с ее матерью. Боже! Как мне теперь в глаза им смотреть? Ах да, должна упомянуть, что моя мама уезжает на неделю к родственниками, которые меня недолюбливают. Поэтому я Напросилась на неделю к Алене... вот только я теперь не понимаю, как я с ее отцом-то выживу. Постараюсь выжить... И остаться невинной. День прошел не так плохо. Наступила ночь, укрыв город темным одеялом. Мы легли спать. Все было хорошо, пока мне не приспичило. Я благополучно завершила свои дела и стояла у умывальника, мОя руки. Наклонившись, чтобы умыть лицо, я услышала, как открылась дверь. Меня прижали к умывальнику. Я была вообще не в восторге, потому попыталась выбраться, но моя возня привела лишь к реакции партнера. Я почувствовала его эрекцию и услышала стон. Я решила не ерзать, но тогда он положил свои руки мне на ягодицы. Я услышала шаги в коридоре и оттолкнула мужчину от себя. Он не ожидал этого, потому не удержался на ногах и упал. Я воспользовалась этим и побежала в комнату, встретив по пути Анжелу Викторовну.
- Ты чего бежишь, как ошпаренная?- спросила она.
- Я темноты боюсь,- соврала я и забежала в комнату.
Не знаю, поверила ли мне Анжела Викторовна, мне плевать. Главное, остаться невинной.
От лица Андрея Павловича.
Вот с*ка! Почему она такая сексуальная?! Алену я уже не трогаю, потому что она способна рассказать матери и обратиться в полицию. Она смелая, не то что ее подруга. Саша...
- Ты охренел? Какого черта ты лезешь к девочке! Извращенец. Мало того, что со всеми моими подругами переспал, так еще и к девчонке пристал!- отчитывала меня жена.
- Задолбала. Не хочешь со мной жить - не живи. Тем более, эта мелочь сама передо мной виляет. А ты не имеешь права меня отчитывать,- оттолкнул я ее и направился в кровать.
Если ты думаешь, Саша, что это конец, то ты ошибаешься. Впереди еще неделя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим моей подруги
Teen FictionЭта история о нерушимой дружбе двух девушек. По крайней мере, нерушимой до того, как отчим не захотел надругаться над лучшей подругой дочери.