Парень стоял с цветами и дипломом о том, что он закончил школу , улыбаясь для совместного фото всему классу на память.
Его родители умерли пол года назад в аварии .Он сильно страдал , но после тяжёлого для него месяца скорби по матери с отцом продолжил учиться , успешно сдал экзамены , собираясь жить в квартире его родителей и поступать в известный колледж , там же в Сеуле .Он делал всё это , потому что знал что родители хотели бы ,чтобы их гибель не сломала его самого и его жизнь .
Сейчас он на церемонии выпуска старшеклассников.
- Пак Чимин ,зайдите ко мне в кабинет .-сказал директор по громкой связи , когда розовоговолосый уже выходил из школы ,желая быстрее уйти домой .
-Я отсюда точно никогда не уйду .-раздражённо прошипел парень .
-Вы меня вызывали ?-спросил Пак входя в кабинет директора.
- Да ,Чимин, проходи садись.Мне нужно тебе кое-что сказать ...
Парень не понимал что происходит , но послушно присел на диван рядом со столом директора.
- Чимин , твои родители были убиты их конкурентами ...
Глаза парня расширились, и он уже хотел что-то добавить .
-Подожди , я ещё не закончила. И твои родители знали о своей скорой гибели , поэтому попросили меня передать тебе вот это .-директор передал конверт и небольшой пакет парню .
Чимин не в силах что-либо говорить взял переданные ему вещи .Он сразу же открыл конверт , там лежало письмо .Он начал его читать и слезы сами полились из его глаз .Там было написано не очень много ,но Пака это всё равно задело ."Содержимое письма "
~Сынок мы с папой хотели тебе хорошего будущего .Наши конкуренты знали , что если мы погибнем , то наша фирма достанется им , по кое-каким документам .Дело в том что наши фирмы в прошлом сотрудничали, и заключили этот контракт , который расторгнуть было невозможно по его условиям.Мы были молоды и глупы , мы не знали что так получится .Прости нас, если сможешь .
В пакете лежат деньги , пожалуйста уезжай в Пусан , там тебе будет безопаснее .Так же в пакете лежит бумажка с адресом , это квартира ,с хозяином которой мы договорились и оплатили её съем на полтора года (то есть ещё год ты можешь жить там спокойно ).Позже я надеюсь, ты заработаешь себе на жизнь и уже купишь себе квартиру .Мы могли бы сделать это , но у нас не было такой суммы .
Сынок мы тебя любим . Пожалуйста , построй свою жизнь и будь счастливым.Не повторяй наших ошибок .Мы тебя любим ,Чимин~и! ~
Парень встал с дивана подошёл к директору, и ,сказав тихое "спасибо", ушел быстро на выход . Он не знал что делать поступить, как просила его мать в письме или остаться здесь и жить как хотел .---------------------------------
Ребят ,надеюсь вам нравиться .Пожалуйста , критикуйте и поддерживайте .Буду писать по очереди ,про Юнги , про Чимина , про Юнги , про Чимина пока их жизни не начнут объединяться в одну 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна вселенная на двоих ...(заморожен на время)
Teen FictionМин Юнги , находящийся в запое из-за смерти и измены девушки , теряет всё .Он хочет начать жизнь с чистого листа, став управляющим крупной компании в Пусане, принадлежащей его отцу , который давно уговаривал его сделать это . Пак Чимин -парень...