3.С чистого листа .

55 3 2
                                    

Юнги продолжал вести разгульный образ жизни и не слушать никого .Звонок .На экране "ОТЕЦ".
-Ох , его ещё не хватало ,да здравствует ещё одна лекция про то что такое хорошо, а что такое плохо .-сказал Юн и взял трубку .
-Привет , папочка .- на выдохе произнес парень .
-Сын , привет , я понимаю твою проблему и всё , что там у тебя произошло , но пора прекращать. Твоя печень не вечна .Я много раз тебя просил по хорошему , но видимо мне придется сделать это . Я никогда не хотел чтобы ты в чем -либо нуждался , но я не могу донести до тебя это по другому .Если ты не возмёшься ум ,то я заберу у тебя ещё и квартиру с машиной.Как только перестанешь пить и приведешь себя в порядок , сообщи мне ,я устрою тебя к себе на работу , будешь начинать с низов ,раз тебе не нравиться получать всё легко .-добавил отец и отключился .
Pov Юнги
Бляяяять.Как же это надоело .Почти как Джун. Теперь даже выпить не купишь .А может они правы ?Может стоит взяться за голову , не пить же мне всю жизнь ,вспоминая ту аварию?
Да!Я перестану пить !Все рано не на что .Как же я быстро сдался , но зато понял , что мне все втирали всё это время .Начну жизнь с чистого листа !А пока что надо проспаться .
EndPov Юнги .
На утро Парень понял , что он хочет измениться .А для этого ему стоит забыть всё прошлое и начать всё с начала .Он решил сменить имидж , убраться в квартире и после полной реабилитации организма , позвонить отцу и поговорить .

***
В этот момент у Чимина .

Парень решил сделать так, как просила его мать в письме .Он вернулся домой и стал думать .Что ему нужно сделать для переезда .

Pov Чимин

Я решил всё же переехать в Пусан .Мне нужно посмотреть , что мне нужно сделать с документами. Собрать вещи и найти жилье или посмотреть отель на время пока не найду квартиру.А пока нужно заказать билеты.

EndPov Чимин
Звонок .На экране "Дружок".
- Ало , привет ,Тэ , что хотел ?-сразу же спросил Пак , ответив .
-Мы с Гуком собрались в клуб , не хочешь с нами ?-спросил лучший друг Чимина .
-Было бы не плохо , во сколько?Где?- согласился парень .
Он вспомнил, что ничего не сказал своим друзьям о переезде .Будет не правильно уезжать ,не попрощавшись с ними. Друзей у него было не так много, а именно Ким Тэхен и его парень Чон Чонгук .Они встречаются уже год , а Чимин к этому нормально относится .Он конечно удивился , когда узнал ,но никогда не был против .Чимин считал что не важно с кем встречаться , главное по любви . Сам он встречался только с девушками , а отношений у него было всего двое .А после смерти родителей было не до этого.
Вечером он пошел в клуб .
--Привет , Тэ , как жизнь ?Где твой ненаглядный суженый?-спросил Пак ,обнимая друга .
-Он пошел взять выпить , пошли за наш стол .Что-то ты какой-то странный ...Что случилось ?-спросил Тэхен , и попал прямо в точку .
-Тэ,сейчас придет Гук и всё расскажу .-приостановил парня Пан , тем самым насторажив его .
-Я пришёл , а что за тухляк .Что случилось ?-спросил приходящий Чонгук и сел поближе к Тэ, обняв его .
-Я уезжаю в Пусан ...
-Что ?Зачем ?Надолго ?-посыпались вопросы в сторону парня .
-Навсегда наверное .Так захотели родители , они написали это в письме , которое мне передал сегодня директор .-расстроенно сказал розоговолосый .
-Понятно , Чимин , мы всегда тебя поддержим и всегда будем рядом .-обнял друга Тэ .
-Звони нам чаще , булочка .-сказал Гук ,и из его глаз брызнули слезы .
Все засмеялись .Вечер парни провели очень хорошо.Возможно это их последняя туса за ближайший месяц , а может и полгода ,или год .Чимин очень был привязан к друзьям и ему было трудно так уезжать .Парочка приехала его проводить и Чонгук опять плакал и желал Паку счастья.

-Да начнется жизнь с чистого листа !-произнес парень , в десятый раз обдумывая правильно ли он поступил ,на месте самолёта ,отправляющегося до Пусана ...
------------------------------
Я ленивая жепа , поэтому так долго .Итоговые , всякая ерунда ...
Простите , что долго .
Надеюсь кому-то нравится эта чушь .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна вселенная на двоих ...(заморожен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя