1.День изменивший жизнь ...

96 5 4
                                    

Надоедливая мелодия телефона .Парень встаёт , проходит через пустые бутылки и другой мусор , расталкивая его в разные стороны , берет в руки телефон и падает на диван ,открывая очередную банку пива .
-Намджун , брат , я так и знал что ты позвонишь и мы сходим в клуб вместе .- произносит Юн , делая первый глоток .
-Юнги , может уже хватит вести такой образ жизни .- аккуратно спрашивает в ответ Джун друга , зная что тот не любит когда ему указывают или пытаются помочь .
-Джууун , я сам решу что мне делать ,а что нет .Ну так что пойдем в клуб ?- ушел от темы мятноволосый .
-Юнги , я понимаю , ты в шоке от произошедшего ,но уже прошел год !Пора забыть её и жить дальше !Твой отец переживает , хочет чтобы ты начал управлять компанией , а ты бухаешь и шляешься по клубам !!!-не выдержал Ким .
-Джун , я сам разберусь , пока ...- грустно произнес парень и скинул вызов .
Он опять вспомнил об этом ...

*flashback* 1 год назад ...

Парень и девушка жили вместе в своей квартире и уже хотели пожениться .Юнги работал в компании отца , готовясь к повышению и передачи ему знаменитой компании Пусана .
НО ...
Это НО перевернуло всю его жизнь с ног на голову и сделало её такой такой ,какой она является сейчас.
Звонок .Работа .Юнги берет телефон .Отвечает.Это был врач .
"Ваша девушка попала в аварию , приезжайте на опознание тела.Больница номер 3 "
Сердце забилось чаще , он сорвался с места , выбежал на парковку , сел в новенький авто ,купленный для совместной семейной жизнь молодых людей ,и через 10 минут уже был в больнице .Его встречает врач и, не говоря не слова , проводит его в помещение для опознания .
Юнги надеется ...Стук ...открывают дверь ...Стук ...подходит к телу ...Стук... убирает ткань ...Слезы ...

"Да , это она " - единственное что произносит парень падает к телу в слезах , но пока держится .
-Она погибла в аварии .С ней был мужчина , он так же погиб .Но... я не знаю как сказать .В общем машина стояла на обочине трассы , а ваша девушка и тот мужчина проводили половой акт на заднем сиденье...Потом в них въехал грузовик ...Я подумал вам стоит сказать .- произнес врач и удалился ,потому что его позвали .

Глаза парня расширились , он не знал как реагировать ...Встал и просто убежал из этого места .

*end flashback* наше время

Первые две недели он пил , пил ещё раз пил и хотел умереть .Но его друзья отговорили его от суицида и сказали , что это не выход .Парень это понял , но просто забыть это не мог .Он продолжал пить , чтобы забыться .Ходил по клубам и искал ей подобных , он спал не только с девушками , но и с парнями .
Сколько его не отговаривали, он не слушал никого...

Но если я пишу это значит ,что-то все же произойдет и заставит его начать жизнь с чистого листа .Но что?
--------------------------------
Прошу ставьте звёзды и пишите комменты , критику принимаю.)))

Одна вселенная на двоих ...(заморожен на время)Место, где живут истории. Откройте их для себя