".... давно не виделись, давай встретимся"

848 43 0
                                    

  Просыпаюсь из-за того, что мне душно откидываю одеяло в сторону, и пытаюсь встать, но голова начинает кружиться, и я сажусь назад.
–чёрт-пытаюсь сфокусировать зрение на туалетом столике, но ничего не выходит.
Всё начинает кружиться, и я отключаюсь.
~
–нет, не надо, пожалуйста-кричит девушка резко подпрыгивая и просыпаясь из-за очередного, страшного сна.
  Всхлипы начинают радоваться по комнате эхом, но это продолжается не долго, их прерывает звук уведомления на телефоне девушки. Лиса поднимается с кровати и садится за туалетный столик, беря в руки телефон.
–"…,давно не виделись, давай встретимся", -произносит часть сообщения девушка вслух.
  Настроение немного поднимается, ведь сообщение было от лучшей подруги Лисы- Дженни. Лиса поднимает взгляд на зеркало и смотрит в своё отражение.
–м-да, выгляжу не очень-вытирает руками тёмные дорожки от слёз и идёт принимать душ.
  Снимая кофту замечаю свежие, но уже покрытые корочкой, порезы на руках, и продольную линию на животе.
–чёрт
  Лиса быстро принимает душ, и садится за свой столик, начиная приводить себя в порядок. Надевает чёрную кофту с длинными руковами, чтобы скрыть порезы. Спускаясь на первый этаж замечает стикер на стакане с соком: "вернусь поздно, не жди. Вот деньги, сходи проветрись, и не забывай-я не люблю когда мне врут". Рядом с стаканом лежали деньги, но девушка разворачивается и выходит из дома.
~
Захожу в кафе и виже за столиком Дженни, втыкающую в телефон.
–Лалалиса-подруга поднимает взгдад, когда слышет звон колокольчиков, и показывает пальцем на меня, прокрикивая моё имя.
–ну зачем так громко-подхожу к подруге и попадаю в крепкие объятья.
–я так скучала
–обыденно
–ой всё-Дженни обиженно делает губы в уточку и скрещивает руки на круди
~
Девушки беседают обо всём на свете, ведь действительно соскучились по друг-другу. И как разойтись без долгожданной совместной фотографии? Дженни протягивает свой смартфон Лисе, потому что у неё длиннее рука, и как на зло рукав кофты задирается, и Дженни видет небольшую царапину, но не обращает на это внимание.
–ну блиин, ты тут лучше получилась, давай преснимим-просит шатенка
–это десятая фотка, Дженни
–будет одиннадцатая-перекладывая волосы произносит подруга Лисы
~
–я сейчас-направляюсь в сторону туалета, чтобы освежиться.
Захожу в уборную и проверяю пустые ли кобинки.
–чисто
Закатываю рукова, чтобы не намочить их, делаю из рук лодочку, набираю воды и умываюсь. Ставлю руки на раковину и смотрю в своё отражение.
–господи, я так нечтожно выгляжу-расмотриваю своё лицо в зеркале, надеясь найти угол под которым, оно будет хорошо смотреться.
–Лис, ты чего так дол...
Слышу скрип двери и голос Дженни, и начинаю быстро раскатывать рукова
–..го-улыбка с её лица падает, когда она замечает меня, закрывающую порезы кофтой
–Лис?
_____________________________________
Сори что так долго не было главы (если её вообще кто нибудь ждал ха)

Help me/помоги мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя