POV Lisa
~
Сидим молча, уже около десяти минут. Перекидываемся взглядами, но молчим
–Дженни, я-начинаю диалог с оправданий.
–просто, почему?-поднимает свои глаза и смотрит прямо в мои, ища ответ на свой вопрос.
–я...-пытаюсь придумать оправдание, но захожу в тупик, когда понимаю что выкрутиться нельзя.
В этот момент наступает защитная реакция, и я чувствую горячие слёзы на своих щеках. Пытаюсь вытереть слёзы, но из становится всё больше и больше, чем ввожу подругу в замешательство. Она садится рядом и обнимает меня.
–ну ты чего, успокойся, расскажи мне всё.
После последних слов слёз становится ещё больше и это походит на истерику. Чувствую на себе много взглядов и пытаюсь успокоится, чтобы не позориться, но у меня это плохо выходит.
–я не могу, мне нельзя-еле слышно произношу, но знаю, что Дженни услышала.
–в смысле?-её голос грубеет и становится не таким милым как обычно–Лис, ты знаешь как я реагирую на это-она переходит почти на крик–молчишь? Я могу сейчас встать и уйти. Я ухожу? Лис? Ну как хочешь-произносит последнюю фразу, вздыхает, кладёт деньги на стол и уходит из кофе.
Смотрю на отдаляющуюся фигуру брюнетки и понимаю, что я в дерьме. Я погрязла в нём. Выхожу из кофе и сажусь в первое, попавшееся такси. Проговариваю адрес дома, захлопывая дверь.
~
Я подавлена. Я дружила с Дженни больше пяти лет и зная её характер, я не задаюсь вопросом почему она так поступила. Она действительно хорошая, но с характером и у неё всё плохо. Когда у человека проблемы и он не рассказывает ей о них, Дженн жутко начинает бесится, и иногда это мило. Она очень важный для меня человек и терять её, я не хочу, но и рассказать я ей не могу.
~
Вхожу в дом, поднимаюсь в свою комнату и лажусь на кровать.
Смотрю в потолок, слёз уже нет, да и эмоций тоже. Не нахожу ничего более умного как выпить алкоголя. Собираю идти на кухню, но слышу звук открывающейся двери.
–чёрт, его мне не хватало-хватаю кошелёк, открываю окно и лезу на крышу.
Лестница находится на другой стороне доме, и мне приходится лесть в ту сторону. Сердце ужасно колотится, но я стараюсь не обращать внимание на это. Опускаю ноги на землю и начинаю оглядываться. Виду несколько взглядов соседей, но не обращаю внимания и бегу в сторону парка. Вообще хреновая идея ходить поздним вечером в парке , но мне плевать. Захожу в первый супермаркет, покупаю мартини и бутылку воды. Выхожу на улицу и выливаю воду из бутылки, и наливаю в неё мартини.
~
Уже светает. Часов пять уже. Телефон я не брала, побоялась что в нём датчик слежения, Сэхун способен и на такое. Прохожу мимо очередного ТЦ и слышу сзади себя своё имя.
–твою мать-бегу в сторону гаражей и ищу место куда спрятаться.
Перелезаю через забор и протискиваюсь между стен. Забиваюсь в самый дальний угол и стараюсь успокоиться.
–ну принцесса, ты где? Я видел что ты сюда побежала. Почему телефон не взяла? Я волновался, дома ждал тебя, а ты гуляешь, и без меня?-после каждого вопроса, он делает паузу, надеясь услышать ответ–Лиса выходи или будет только хуже-он переходит на крик, а я стараюсь держаться–ну как хочешь-слышу отдаляющийся звук машины, но не решаюсь выходить из "убежища". Просидя минут десять решаюсь вылезти, Перелезаю забор, и когда ноги касаются земли, начинаю бежать в неизвестном направлении. Мне ещё страшно, поэтому забега в первый магазин и стараюсь скрыться между стеллажам .
–Лиса?
__________________________
Ох, ну что давайте я оправдаюсь чтоль. У меня гавно с зрением, вот пря оч прлохо. И мы наконец сходили к врачу, ну и я оказывается слепая(в прямом смысле), я вижу 40%, а если быть точнее у меня - 1,75 и мне прописали капли в глаза. А эти капли нужно капать в ночь, Т. Е. я ложусь спать капаю капли и через пять минут капаю снова. Как я покапала мне нужно спать. Ну и как-бы я закапала и всё, безвозвратно(чтоб вы понимали, когда я закапала в глаза, я вижу как крот, я вообще свет не воспринимаю. И из это проблема номер ван- я не могу писать ночью. Основные идеи и вдохнавления мне приходят ночью. А второй проблемой является моя тупость. Я завалила историю и геометрию, мама пока не знает, но она узнает и мне пистес. Вот надеюсь вы пойдёте меня. Буду стараться выкладывать главы чаще.
***********
А ещё спасибо что эо гавно кто-то читает 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help me/помоги мне
FanfictionИстория в которой главная героиня терпит домашнее насилие, но как будут развиваться события, когда она попадёт на приём к психологу