Всё пошло через жопу.

826 26 8
                                    

~
Смотрю в стену. Опять. Это все мои развлечения тут. Мне даже кажется, что я реально схожу сума.
~
flashback
~

–Лиса?
Поворачиваюсь в сторону исходящего звука и вижу  неизвестную мне девушку. Пытаюсь сделать вид, что я не слышала её и иду в сторону выхода, но мне мешает ладонь, которая легла мне на плечо.
–ой, здравствуйте, а мы знакомы?-пытаюсь выглядеть спокойно, но явно хреново получается.
–ты меня не помнишь? Я Розэ, ну Розана Пак. Ну Пак Чеён.
–Пак Чеён-задумчиво произношу и пытаюсь вспомнить где слышала это имя–стоп. Та самая Чеён?-поднимаю взгляд на девушку, которая улыбается мне.
–прогуляемся?-не ожидая моего ответа, она ведёт меня к выходу.
~
flashback end
~
  Именно после этой "удачной прогулки" всё пошло через жопу. В тот день я встретила Чона на улице. Он сам ко мне подошёл и предложил помочь мне разобраться с моими мыслями, "это будет бесплатная консультация. Подарок. Называй это как хочешь", и именно эта консультация перевернула мой мир. Я влюбилась. Мои мысли резко затуманились, и я не помню того момента, когда и почему мы начали целоваться.

–эй, смотри, она сидит в стену лыбится, давай ей снотворного вколем и кхым кхым?
–а нас не уволят?
–не ссы, всё будет ок.
~
Я жила у Чонгука несколько дней, пока Сехун не пришёл за мной. В этот день, утро было прекрасным, мы собирались ходить в парк. Но так и не дошли до него. Я услышала тяжёлые стуки в дверь и я поняла, что мне конец. Я умоляла Чонгука не открывать двери, но он открыл, а пуля прошла сквозь его голову всего за несколько секунд.  А потом зашёл Сехун и его охранник.
Pov avtor
Сехун схватил Лису за волосы и поднёс её лицо к Чону, который буквально несколько секунд дышал и признавался в любви Лалисе.
После этого случая девушка начала сходить с ума. Она в буквальном смысле жила в углу комнаты, а кадры смерти Чона проплывали перед её глазами вновь и вновь. Сехун просто ходил и смеялся смотря на Лису, и её истерики. Но как это странно не звучит, она его довела. Он услал от того, что она ноет при любом удобном случае. Он позвонил в психушку и сказал чтобы её забрали и Лису забрали, не в чём не разбираясь, а есть смысл?
Что случилось с остальными? Чимин не понимал почему его друг не выходит с ним на связь, не понимает куда испарился его друг, но Пак рад одному - Лисе. Её нет в больнице, а значит Чон действительно ей помог.
Ну а Дженни и Розе постоянно звонят подруге. Дженни осознала свою ошибку и хочет извиниться, а Розе.... Розе просто хочет пообщаться с старой подругой.
Сехун всем скажет, что его девушка сбежала со своим новым возлюбленным и дело о пропаже Пранприи Лалисы Манобан закроют, а по новостям станут крутить это странное дело. Судьба в скором времени сведёт Чеён и Ким, они даже станут подругами. Большой плюс Дженни(как она сама считает) - это то, что она может быстро переключиться с одного человека, на другого, за несколько дней. Так и случилось. Дженни "перешла" с Лисы, на Чеён, они стали почти не разлей вода. Иногда они говорят о Лисе, но в контексте по типу: "как можно всё бросить, и уехать".
А Лиса.
Лиса проходила лечение в псих больнице, и надеялась поскорее выйти из неё, ведь ей твердили, что скоро её выпишут, но к сожалению история Лалисы Манобан так и закончится в этом отвратительно месте. Случится случайная передозировка лекарством и Лису не смогут спасти, хотя они даже и не будут пытаться.
_____________________________________
Прошу прощения у тех, кто ожидал что история закончится тем, что приедет прекрасный принц на белом коне(чон) и увезёт Лису, хотя у меня был такой вариант.
А ещё сейчас по Москве 7 утра, и из-за этого я пока не могу выложить историю эх.
Мне так легко на душе, что я закончила эту историю, сори за такой конец, но я реально плоха в Омг сюжетах. Но я повторяюсь, я пишу новую книгууууууу, надеюсь вы заметили что это глава, ну хз, как по мне она звучит лучше, поэтому надеюсь, что история Red lips будет такой вся(но я не ручаюсь, соре)

Help me/помоги мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя