Глава 2.

27 3 0
                                    

-"Если Вашего ухода никто не заметил, скорее всего, вы ушли не зря"
Л.Н.Толстой.

Утро. Безболезненный рассвет. Бесполезный свет, который болезненно колит глаза. Зачем он нужен? Ведь во тьме нельзя увидеть боль или кое-что хуже.

Сегодня я иду в школу. Наверно я схожу с ума. Скорее всего, это всё похоже на страшный сон и я должна очнуться, но нет, я не во сне. Жаль.Очень жаль.

Я открыла свои глаза. Сегодня я спала в комнате отца, в ней до сих пор сохранился его запах. Всё тот хе мятный одеколон. Этот запах я никогда не забуду. Мне нравится тут жить, здесь я чувствую себя живой. Вот только одно «НО», у меня нет денег. Пойду на работу. Мне же 18 лет. Отец мне всегда говорил: "Когда начнёшь сама зарабатывать деньги, тогда поймёшь как это трудно". Наверно пойду в "Старбакс", а параллельно буду ходить в школу. Сегодня будет насыщенный день.

Я вышла из дома, теперь пойду в школу. Я шла спокойно по дороге, вдруг кто-то посигналил, но я подумала, что это не мне и пошла дальше. Через секунд десять, ещё раз посигналили, и на этот раз я обернулась. Ко мне подъехала машина.Чёрная, большая машина остановилась напротив меня, мне было страшно. Встряхнув головой я смотрела прямо на дверь, стёкла были затонированы, и через них нечего не было видно, поэтому я глубоко вздохнула и выдохнула, стоя в ожидании. Передо мной открылась дверь, а в салоне сидел Виктор, который ухмылялся.

-Что тебе нужно?-грубо спросила я.

-И тебе доброго утра.- с сарказмом ответил он- Давай без всего этого, и просто сядь.

Я решила не нервничать, и спокойно села на переднее сидение. В машине пахло мятной конфетой, и эвкалиптом, что очень странно для парня. Он тронулся с место, и мы отправились в школу. Разговора ждать не пришлось.

-Я так понял, что тебе всё сказали.

-Да.

-Знаешь, я тоже свалил от родителей.

-А почему?-глупый вопрос, очень глупый.

-Мне так же не нравится это решение.

-Понятно.

-А с кем ты живёшь?

-Я живу одна, это дом моего отца.

-Это дом Алана?

-Нет, моего настоящего отца, а Алан отчим.

Defects of lifeWhere stories live. Discover now