В школе.
Pov.Камила Петш.
И снова эта школа. 11 класс. Снова я сижу на уроках, и снова в своём чёрном худи, и снова смотрю в окно, пока директор не вошла в класс. Наверно будет парить нам мозги. Скорее всего, она познакомит нас с новенькими. И конечно, они будут отбросами общества как я, или будут супер "Клёвыми ребятами". Только вот не мне решать. Будет решать всё Кристиан и Вероника. Они же такие "Классные". Ну так считает вся школа, кроме меня. Мне они противны, лижутся на каждой перемени.Тошнит. И вот,наша директорша начала с нами говорить.
-Дорогие ученики, к нам пришли новые ребятки, а именно Виктор Весвуд и Верджиния Блэквуд. Прошу любить и жаловать.
-Но лучше, только жаловать- усмехнулась я, и за это директор одарила меня таким взглядом. Ух, прям на тот свет захотелось.
-Если не нравится, можешь уходить - сказал "мистер идёт на хуй". Ну, я не буду что-то в ответ говорить. Вместо этого я показала фак. Прям как Кристина Стюарт.
Но на мой фак быстро и остро отреагировала учитель, ну началось.
- Камила, он же новенький! А ты так сразу!
-А что, мне ему жопу лизать, за то что он новенький?
-КАМИЛА - крикнула меня учительница
-Я знаю как меня зовут!
На этом моменте она томно вздохнула, а забыла её представить мисс Сиера, она конечно долбанутая, но объясняет хорошо. Даже слишком, порой она ведёт себя как то странно. Но на этом и держится наша школа. Здесь каждый хочет славы, успеха.Что мне ещё остаётся?Только как не смириться с жизнью. Мне если честно, как то всё равно, на то как ко мне относятся люди.
Пока я размышляла, со мной села Верджиния. Она была симпатичной девушкой, но тот факт, что она села со мной. Странно, очень странно.
-Привет.Меня зовут Верджиния, ну как ты поняла, но можешь меня звать, просто Верджи.
-Привет. Меня зовут Камила, ну как ты поняла- она немного посмеялась.- ну коротко зови меня Ила.
-А почему не Мила?
-Просто мне так больше нравится.
-Понятно.- она мило улыбнулась.
-А можно тебя попросить, показать мне школу?
-Да, конечно.