Утро
Я проснулась от чудесного запаха еды. Только, кто готовит? Мне пришлось вставать с мягкой и тёплой постели. Я сходила в душ, переоделась и пошла на кухню, к тому самому запаху.Когда я спустилась и стояла на пороге, то моему взгляду пристала картина: Виктор в фартуке готовит завтрак. Довольно мило, но то что всё в бардаке, и то что всё это убирать мне...
Как бы мне не хотелось портить этот момент, но кушать хочется больше всего. Поэтому я слегка прокашлялась в кулак, тем самым привлекая к себе внимание.
- О, ты проснулась.
- Да, как видишь. Я не знала, что ты готовить умеешь.
- Многие не знают.
Он снял фартук и повешал на крючок, расположенный на двери, а после взял, поднос с едой и поставил на стол.
- Я не знаю что ты любишь, поэтому приготовил типичные блюда.
Под словом типичные, он имел: омлет с помидорами, сок, салат с курицей и грибами, также пшеничный хлеб.
- Ого.
- Надеюсь,что вкусно.
Я взяла в руки вилку и принялась пробовать на вкус.
- Надеюсь не отравлено?
- Не переживай, яду в магазине не было.
После этих слов, я съела всю тарелку омлета и выпила весь сок, и принялась выходить из-за стола.
- Ты даже к салату не притронулась, а уже уходишь.
- Я просто наелась. Эм.. А сколько времени?
-12:50
- Мы же в школу опаздываем!
- Мне приятно, что ты беспокоиться, но сегодня не надо идти на занятия.
- Это ещё почему?
- Миссис Сиера звонила, и предупредила, что сегодня нет занятий, так как происходит ремонт на нашем этаже.
- Понятно, тогда я спать.
- Если, что ещё рано. А, и не забудь в восемь мы едим в клуб.
- О'кей.
Я поднялась в комнату папы, и принялась сортировать вещи, не то что бы я была такой датошной, но это вещи отца. Наверное я половину забиру себе, а вторую я не знаю куда деть. Ведь, я не хочу, чтобы кто-то носил эти вещи. Хорошо, тогда вторую я отложу.