Я бежала со скоростью ветра, ибо боялась не успеть на собеседование. Я решила устроиться полицейским из-за того, что там работали Чарли, Дуон и Юнги. Они-то мне и помогут разобраться и приступить к работе. Короче, я узнала, что есть три разделения. Обычные полицейские, офицеры и главный начальник. Первое разделение следит за порядками в городе, ну и так далее, вы же знаете, какими делами они еще занимаются. Они обязаны подчиняться офицерам и главному начальнику.
Офицеры следят за точностью в документах и отчетах, еще они допрашивают преступников. Их основная задача - не отвлекаться на какую-то ерунду. Офицеры, в свою очередь, подчиняются главному начальнику.
Ну и этот главный начальник. Так сказать, "бог" всей полиции. Делает че хочет, но обязан платить. Все просто. Не заплатит - ему дадут пинка министры и все власти.
На чем мы остановились? А, да.Я влетела в кабинет главного начальника. Он уже ждал меня.
- Добрый день, мисс Хостберг.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Ким О Лан, для вас мистер Ким.
Я кивнула в знак понимания.
- Так как у нас слишком много полицейских в последнее время, вы будете работать вместе с офицерами.
- Но я новичок!
- Значит, вам все объяснит Чарльз.
- Хорошо.
- Свободны. Форму вам даст наставник.
- Спасибо, до свидания.
Я вышла. Закрыла дверь и облегченно выдохнула.
- А что мы тут делаем, ммм?
- Я не пила! ЧАРЛИ!! - какашка, напугал!
- Ты и не пьешь. Пошли покажу все. - брат поволок меня по отделению, вручив форму.- Это все? - устало произнесла я. Устала ли я? Да, блин, очень! Два часа бегали по этому участку!
- Все. Теперь пошли в твой кабинет.
До него мы добрались быстро. Он был на одном этаже с кабинетами Дуон, Юнги и Чарли. Они все офицеры и вот появилась я, тоже ставшая офицером.
Форма мне понравилась. Она была такая же, как и у остальных офицеров, но женская. Облегающая.
Мои распущенные черные волны волос дополняли и без того красивый образ.
Чарли, удобно устроившийся на черном диване, рассказал, с кем мне нужно будет работать.
- Так что старайся быть похожей на Дуон. - заключил брат.
- А почему она сказала, что Юнги - неприступное создание?
- Он обычно резкий и холодный, не знаю, как ты умудрилась раскрыть его человеческую сторону. Еще полиция называет его психом.
- Почему? Нормальный же парень!
- Для тебя да. Но иногда он может сорваться, при чем даже на тебе.
- Ну и что тут такого?
- Поймешь, когда он на тебя орать начнет.
- Ясно. Ясно. Ясно. Как теперь жить?
- Правильно выполнять свои обязанности. Смотри, как бы ты в него не влюбилась. Иначе *цензура* будет.
- Ок.
Стук в дверь.
- Мозьня?
- Да, проходи.
Дуон села рядом.
- Ну, как у вас?
- Да вот, Чарли объясняет, что можно, что нельзя.
- Правило первое: не злить моего брата. - с обреченным лицом произнесла девушка.
- Да, Чарли объяснил, что тогда будет.
- Именно так?
- Прям с цензурой.
- Вау. Это бесподобно. Матерящийся Чарли. Верх искусства.
- ДА *цензура* ГДЕ ВСЕ ЭТИ *цензура* шляются?! - это можно было услышать в Эстонии и России. По крайней мере, мне так показалось.
- Браво, мы разозлили Юнги. - обреченно сказали Дуон и Чарли в унисон.
- Го в прятки? - неожиданно предложила я.
- Ты че?! Юнги тут ща всех порубит, а она в прятки собралась играть!
- От Юнги прятаться будем, пока он злой! Чем не игра? - спросила я с улыбкой.
- Знаешь,... Ты просто чёртов гений! - обрадовалась Дуон. - Погнали!Мы открыли дверь и выбежали в коридор. Разьяренные крики парня слышались позади. Вот он вышел из-за угла, но мы успели скрыться на лестнице. Он шел за нами, а мы бежали во двор.
- Куда теперь? - быстро спросила я. Дуон и Чарли указали на гараж. Недолго думая, мы кинулись туда.
- Чарли! А ну стоять! - брат, успевший подбежать к забору, обернулся и уставился на Юнги с тупой улыбкой. Мы замерли, выглядывая из-за угла гаража. Офицер приближался к забору.
- Была не была!
Я опрокинула пустой контейнер. Грохот был такой, будто дом обрушился. Но этого хватило для того, чтобы Юнги обернулся. Чарли сбежал в закат (дом). Дуон высунулась проверить, что и как, но я без слов втянула ее обратно. Но поздно. Юнги заметил девушку и, яростно рыкнув, бегом пустился в сторону гаража.
- Что ж, нам *цензура*.
Мы рванули в мой кабинет, там нас ждал Чарли. Захлопнув дверь и закрыв ее на ключ, мы начали дико хохотать.
- Он нам это припомнит. - сквозь смех сказала я.
Позже, когда мы отошли от смеха, мы решили найти офицера. Потом мы случайно услышали разговор в кабинете начальника:
- ...Плохого не хотели.
- Но они стебались!
- Юнги, похоже, все новички будут так над тобой издеваться. Именно над тобой. Я не знаю почему. Вспомни наших и их издевки. А эти трое просто хотели с тобой поиграть, ты ведь любишь догонялки.
- Ну да... Стойте, почему трое?
- А, ты же не знаешь... У нас новенькая, Хелен Хостберг.
- Такая... Красивая с длинными черными волосами?
- Именно. Влюбился?
- Мистер Ким!
- Все, молчу. Свободен.
Юнги вышел из кабинета.
- Ты ку-ку, да я ку-ку. - сказала Дуон.
- Давайте выпьем кофейку? - предложил Чарли.
- Ну пошли за кофейком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский с кошачьей внешностью
FanfictionСпойлерить не буду, это грех:) Ну я размахнулся с обложками ппц...