8

3.1K 166 32
                                    

Утренние лучи солнца заглядывали в огромное окно номера. Проскользнув внутрь комнаты, они засверкали на кровати, на которой спали наши герои. Хелен лежала на груди парня, согревая его, в то время как Юнги крепко спал. Но долго проспать девушке не удалось. Солнце все-таки ее разбудило.
В Гамбурге было довольно тепло утром, но Хелен все равно накинула на себя белоснежный халат, выходя на балкон, увитый цветами, создавая уютную атмосферу. Ее взору открылся потрясающий вид на море, в водах которого отражалось восходящее солнце.
- Красотища... - прошептала Хелен, облокачиваясь на стеклянные перила.
Потом она посмотрела на время: 9 утра.
Девушка решила не будить парня, итак самолет задержали на час, пусть поспит. Но, похоже, Юнги тоже не смог проспать дольше.
Почувствовав холод, парень вздрогнул и проснулся. Девушки рядом не было.
Сначала Юнги забеспокоился, но вскоре заметил свою спутницу на балконе.
- Привет. - сказал парень, приобнимая Хелен.
- Привет, чего так рано? - она потрепала его по голове, отчего парень улыбнулся, подхватывая Хелен на руки.
- Чем ты питаешься? - спросил Юнги, немного подбрасывая ее на руках, как пушинку.
- Что, настолько тяжелая?
- Скорее, наоборот, ты легкая, как пушинка!
- Да? Серьезно? Почему-то я думала, что в свои 23 я очень тяжелая! - заметила Хелен.
- Ну, знаешь, Дуон тяжелее тебя, так чтооо...
- Ей 25, мне на два года меньше!
- Ой ну простите! Ладно, пошли гулять.
- Пошли-пошли-пошли! - радостно запищала девушка, убегая внутрь. Парень рассмеялся, догоняя ее.

Позавтракав, парочка пошла переодеваться в более теплые вещи, все-таки ветер был холодным. Хелен долго не могла решить, что надеть -  блузку или футболку, но парень, уставший от долгого ожидания, впихнул ей свою клетчатую рубашку, только бы она быстрее собралась. Рубашка оказалась велика для Хелен, но девушка отказалась ее снимать, потому что ей нравился запах, исходящий от этого подарка. Свои шикарные длинные волосы Хелен убрала в косичку, оставив впереди несколько прядей. Косичка была неаккуратной и растрепанной, но девушке это очень шло.

Они шли по наполненной людьми улице, вымощенной камнями, держась за руки, иначе бы просто потерялись в толпе. Вскоре наши герои вышли на ратушную площадь - там было великолепное старинное здание, напоминающее храм или замок. Юнги вытащил телефон и, попросив Хелен встать перед зданием, сфотографировал девушку несколько раз с разных ракурсов, как профессиональный фотограф.
- Потом перешли несколько фотографий, ладно? - попросила Хелен.
- Все перешлю, но сначала наберем достаточное количество!
Затем они двинулись дальше, поплотнее укутавшись в шарфы.

Самым красивым местом был порт. Вечером там включали яркую подсветку, от чего порт становился необычным местом. Сотни кораблей светились яркими огоньками и сверкали флажками. Тысячи людей стояли и фотографировались на фоне кораблей. Но на берегу никого не было. Никого, кроме одной пары. (Автор: а вы догадались?) Да, это были наши герои.
Они гуляли по берегу моря, любуясь огнями, отражавшимися в воде. Но было уже довольно поздно и мороз был страшный. Чтобы согреться, Юнги и Хелен начали бегать наперегонки, но побеждал парень, потому что он был физически сильнее и быстрее девушки. Да и Хелен уже устала ходить.
Всю оставшуюся дорогу домой Юнги нес девушку на руках, пока она рассматривала фотографии.
В номере Хелен вытащила свой любимый радужный пледик и заварила чай.
- Радужный? Серьёзно? - приподнял бровь Юнги. Хелен кивнула:
- Но я не лгбт (без обид), просто люблю радугу. У меня с собой еще пара вещей радужные, носки и обруч.
- Радуга ты моя! - сказал парень, обнимая девушку. Хелен хихикнула и усадила его на кровать, накрыв пледом и впихнув чаёк. Сама девушка тоже взяла свою кружку и забралась к парню под теплый плед, пока тот выбирал фильм.

Пустые чашки стояли на прикроватных столиках, а наши герои смотрели ужастик. Юнги положил голову на колени девушки, получая кайф от того, что Хелен гладила его по голове. Они знакомы почти неделю, но это не мешает им любить друг друга. Даже если они просто друзья:)
Вскоре началась сцена, где начинающий маньяк-насильник затащил свою первую жертву в общественный туалет.
- Слушай, ты уверен, что нам доставит удовольствие смотреть на изнасилование девушки? - спросила Хелен. Юнги рассмеялся, поднимая голову:
- Тут такого не будет. Я с другом смотрел и тоже думал, что это будет, но нет. Девушка сбежит.
- Аааа, тогда ложись обратно получать кайф.
- Мне нравятся твои прикосновения. Ты так нежно это делаешь, я такого кайфа никогда не ощущал.
- Ты так это любишь? Мог бы и раньше сказать, а то я машинально начала.
- Я обожаю, когда меня гладят. - парень устроился поудобнее у меня на ногах, подложив подушку.
Да, девушка действительно свалила из туалета. Но немного раздетая...
- Вот и беги так по улице, всем же пофиг! - прокомментировала Хелен, глядя на людную улицу. Юнги фыркнул от смеха.

До конца фильма парень лежал у девушки на коленях, можно было иногда услышать его тихие стоны удовольствия, от них Хелен начинала смеяться (соав:😏😏😏😏😏)
Когда фильм закончился (маньяка словили), Юнги перебрался на плечо девушки, где вскоре и уснул. Хелен выключила ноут, поставила свой и Юнги телефоны на зарядку, выключила свет и тоже легла спать...


Полицейский с кошачьей внешностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя