6

3.2K 209 0
                                    

Хелен лежала на широкой кровати, укрытая пледом, и листала ленту инстаграма. Внезапно ее внимание привлекло одно фото, где были изображены три парня, один из которых был смутно знаком девушке.
"YoongiMin" - так гласило имя пользователя.
- Совпадение? - прошептала Хелен, заходя на страничку парня.
Она чуть не выронила телефон, увидев последнюю фотку пользователя. Там был изображен он - офицер, работающий вместе с Хелен. Но каким образом она нашла его? Видимо, так приспичило судьбе, что она решила совместить их социальную жизнь. Да, без сомнения, это Юнги. У кого еще могут быть такие красивые черты лица?
Хелен нажала "подписаться". Она даже не была уверена, что знала, зачем она это сделала...

А Юнги гулял по ночному городу. И плевать, что завтра работа. Фоткаться тоже нужно! Особенно когда к тебе липнут девушки и ты облеплен вниманием женского пола. Он сделал еще одно фото и зашел в инстаграм. Выложив фото и приписав "Тут не хватает только Холли и моей любви", он собирался выйти из инсты и пойти домой, но парень увидел уведомление и решил проверить.
"пользователь Helen_Haustberg подписался на вас"
- Хелен Хостберг? Знакомое имя...
Зайдя на страницу девушки, Юнги сразу обратил внимание на последнее фото. Девушка была в полицейской форме, а надпись гласила "Новая работа. Постараемся не выделяться😂"
Большей частью ее лайкали мужчины. Некоторые в открытую заигрывали с ней, но Хелен твердо отшивала их, говоря, что уже любит одного человека.
На этой фотке собралось несколько тысяч лайков. Парень тоже лайкнул фото и даже подписался на девушку в ответ. Потом он полистал ее остальные публикации. Там она выкладывала фотографии своих котов, фотографии с Чарли и фотографии мест, где она была.
На одной из фотографий Хелен была вместе с братом, держа на руках какаду.  Девушка была одета в черные джинсы и белую блузку, а голову ее украшала красивая походная шляпка.
Похоже, что Юнги действительно влюбился в Хелен, хотя она вроде его и не любила (ну, как думал сам парень). Но Хелен из такого рода девушек, которые влюбляются раз и навсегда. Так что если уж она влюбилась, то измен с ее стороны не будет никогда.

Юнги еще немного посидел в инсте, а потом пошел домой. Заварив себе чашку кофе, он подумал, что неплохо бы было куда-нибудь слетать, ведь за целый год парень никуда не съездил, а теперь у него целый месяц отдыха. Но долго офицер без Хелен не продержится, поэтому уедет в Германию только на неделю. Обдумав все очень тщательно, Юнги пришел к выводу, что уедет на этой неделе в четверг вечером.
И сразу же сел за ноутбук покупать билет.

На следующее утро оба пришли сияющими, будто все их мечты сбылись за одну ночь. (Соав:😏😏)
- Привет! - Хелен подбежала к Юнги.
- Мм? А, привет! - парень щелкнул ее по носу, как вчера вечером.
- Так, во-первых, почему ты у меня в рекомендациях, во-вторых, почему ты не сказал, что ты есть в инсте?
- Во-первых, я не знаю, во-вторых, ты не спрашивала:)
- Ну, в принципе, логично. Почему ты такой радостный сегодня? - Хелен обратила внимание на настроение парня. Очень веселый, что было очень подозрительным.
- Настроение такое. Не всегда, но бывает.
- Аааа... Ну ладно, я пошла работать. Мне босс столько работы прислал, жесть просто! - девушка улыбнулась и скрылась за дверью. Юнги постоял так минут пять и тоже ушел работать...

Полицейский с кошачьей внешностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя