Девушка сидела перед монитором своего ноутбука и уже битый час пыталась подобрать мотив к своей новой песни,которую она с трудом вынула из своих задумок.
Резко пришло уведомление на телефон,что кто-то хочет связаться с ней по FaceTime. Она неохотно обратила внимание на этот звонок,но ей пришлось ответить,так как это был Назар.
-Привет,малыш,что делаешь?-парень сидел в компании своих друзей,но при виде девушки он начал мило улыбаться.
-Думаю,как поскорее избавиться от этого,-показывая,что происходит на ноутбуке,девушка нервно отбросила листы бумаги,на котором была сама композиция.
-Не получается? Слушай,может быть,тебе все-таки взять этот чертов год и отдохнуть от всей этой музыки? Как ты думаешь?
-Я не смогу так просто сидеть на месте и «отдыхать»,ты же знаешь...-девушка закрыла крышку ноутбука,потому что в голову ничего не лезло,кроме мыслей об ее личной жизни.
-А так мучать себя-тебе нравится? Я не могу так сидеть и смотреть,как тебя это все убивает-это видно,Эмили,-Назар глубоко вздохнул и отпил содержимое в своём стакане,-и да,после концерта ты переезжаешь ко мне и это точка.
Девушка молча смотрела на парня и всем видом давала понять,что ни за что она не переедет к нему,даже если случится землятресение или ее выгонят из собственной квартиры.
-Назар,я не хочу,честно,ты же знаешь,как далеко от тебя добираться до моей студии.
-Малыш,я уже решил,так что завтра мы едем ко мне,-он мило подмигнул ей в экран телефона,-тааак,тебе спать не пора,принцесса?
-Я вот только собиралась,но вы,мой дорогой,отвлекаете меня своим переездом,-Эмили закатывает глаза и направляется в сторону своей спальни.
-Все-все,не буду мешать. Сладких снов,милая. Люблю тебя,-Назар в шутку начал целовать экран телефона,от чего девушка начала смеяться на весь дом.
-И я тебя. До завтра.
***
ЭмилиКак только я легла спать,то услышала,что в дверном замке кто-то просовывает ключ и открывает мою дверь. Мысль промелькнула у меня в голове,что это может быть Назар после своей мини-вечеринки,решил переночевать у меня, да и остаться насовсем.