Девушка сидела в кресле,которое стояло в темном углу комнаты,и если кто-либо зашёл сюда,то не сразу бы заметил этот дрожащий комок то ли от холода,то ли от слез,которые текли сами по себе.
Она была погружена в свои мысли,которые с каждым новым днём съедали ее до конца и ещё чуть-чуть,то у неё случился бы нервный срыв.
На заднем фоне,этой описанной картины,работал телевизор,который не давал Эмили пропасть в своём маленьком,потаённом мире.
«Самая обсуждаемая пара этого года рассталась. Какие же причины? Эмили Райт не отвечает на телефонные звонки и не выходит в свет,а ее парень-Назар Вотяков,отмалчивается и говорит,что это временные трудности в их отношениях. Так ли это? Узнаем у.....»
Далее начали придумывать и додумывать за всех,говорить людям ложь,принимая это за правду. Контракт,хайп на этом предложении,измена(хотя они были в этом правы),но все равно реальные причины расставания никому не известны ,и близкие друзья,которые всегда были рядом,не понимают,что случилось с нами за такой короткий срок.
Девушка сидела рядом с телефоном и время от времени проверяла автоответчик,на который за меньшее количество часов поступали звонки и сообщения.
«Я думаю,что нам нужно поговорить на счёт случившегося»
«Блять,Эмили,вот только давай ты не будешь включать своё молчание и игнорировать мои звонки»
«Ты просто ушла,свалила с этой сцены,даже не сказав мне причину»
«Какой ты после этого человек? Ты просто раздавила меня одним своим тупым действием»Все сообщения,которые она получала от Назара были удалены,ей не хотелось в данный момент с ним идти на контакт и выяснять их отношения.
Наверно,вы задаетесь вопросом о том,что измена была с обоих сторон,но Эмили поступает жестоко со своим молодым человеком,хотя сама на протяжении долгого времени любила и любит другого. Почему? Думаю,что девушка давно хотела,чтобы они пришли к такому исходу событий-расставанию,но она не могла бы подумать,что таким способом и такими действиями. И ей не приятно,как и любому человеку быть использованной,хотя в этой ситуации виновата и она.
«Ты куда пропала,Ми?»
«В смысле,он тебе изменил? Я только что узнал от Юли»
«Эмили,не закрывайся в себе. Оно тебе не поможет»
«Возьми трубку»
«Ми,прошу открой дверь. Я знаю,что ты там»