Эмили
Прошло уже две недели,как мы находимся в Лондоне вместе с Маркулом.
Слухи,которые ходили вокруг нашей пары продолжали расти и с каждым днём набирать новые обороты,прикрепляя ярлыки,истории и сплетни как ко мне,так и к Марку.
Мы старались не обращать внимание на то,что творится вокруг нас,но стоит нам появиться в публичном обществе,то тут же возле меня и моего парня выстраиваются журналисты,которые при любой хорошей возможности приплюсуют тебе фейковую историю.
-Ты подумала,как отпразднуешь своё день рождение?-Марк сидел рядом со мной,наблюдая,как я работаю над своей новой песней.
-У тебя же концерт в этот день,-поднимаю на него глаза и резко увожу в экран ноутбука,-буду рядом с тобой,а потом,может быть,соберёмся с моими родителями в ресторане. Не знаю,пока не думала.
С этими событиями,происходящими вокруг нас,из моей головы вылетел мой день рождения,хотя с каждым годом понимаю,что недолюбливаю этот праздник.
-Концерт я могу перенести и мы можем устроить крутую тусовку-пригласим всех наших ,или же улетим в любую точку мира,которую ты захочешь,-Марк поцеловал меня в плечо и начал прижимать к себе.
-Давай ты ничего отменять не будешь,-я отложила свою работу в сторону и села на колени к своему парню так,чтобы видеть его лицо.
-Да-да,ради тебя могу один день перенести,так что все решено,-Марк нежно поцеловал меня в губы,запуская свои ладони под мою футболку.
Так проходил наш каждый вечер:уютно,комфортно,в тёплой и семейной обстановке. Конечно,было всегда одно «но»,которое заключалось в том,что я откладывала свой выход нового альбома,а он должен был презентован именно в мой день рождения. Именно эта мысль «грела» меня целыми днями,потому что время поджимало.
Наши милые семейные посиделки прервались в одно мгновение,так как на кухонном столе настойчиво и многократно звонил мой телефон.
-Алло,мам,что-то случилась?
-.....
-В смысле? Ты сейчас серьезно?-я с ужасом посмотрела на Марка,потому что не знала,как он воспримет информацию о том,что пьяный Назар сидит под дверью квартиры моих родителей и требует,чтобы я вышла поговорить с ним.
-......
-Мы сейчас приедем,не открывай дверь.