Глава 1

94 0 2
                                    

     — ТэЁн, ты готова? — спрашивает отец, заходя в мою комнату. 

      — Угу, — неуверенно мычу, застегивая чемодан.

      — Тогда поехали, — он забирает мои вещи и направляется к выходу. — Путь неблизкий.

      Медленно спускаюсь вниз и обвожу взглядом дом. Когда-то он был моим королевством, полным любви и заботы. В детстве мама и папа называли меня принцессой, а этот дом я считала волшебным замком. Я представляла, что мои родители — король и королева, управляющие нашим царством, а соседский мальчик, который мне жутко нравился, — принц. Я наблюдала за ним из окна своей комнаты и надеялась, что мы поженимся, когда я подрасту

Так глупо, не правда ли? Тогда я была слишком наивна и слепо верила в эту сказку, не понимая, что жизнь вовсе не такая беззаботная и счастливая. В десять лет этим мечтам все-таки пришел конец. Поначалу, узнав о второй семье отца, я даже обрадовалась, ведь у меня появился старший брат. Я всегда мечтала о брате, который будет меня защищать и заботиться, с которым мы бы вместе ходили в школу и играли после занятий. Хм… но отец просто ушел в другую семью. Помню, как плакала по ночам и просила маму вернуть его. Все еще находясь в своей сказке, представляла, что та женщина — злая колдунья, которая зачаровала папу и заставила уйти от нас. Конечно, со временем я повзрослела и поняла, насколько бредовыми были мои мысли, но до сих пор воспринимаю ее как отрицательного персонажа в своей жизни.

      — Когда продам бабушкин дом, я открою счет в банке на твое имя и положу туда деньги, — не отрывая глаз от дороги, со мной заговорил отец. — Но воспользоваться ими ты сможешь только когда станешь совершеннолетней.

      — Хорошо, — бросаю на него быстрый взгляд.

      — Можешь пока поспать, если хочешь. Нам долго ехать.

      — Ммм… — пытаясь перебороть чувство неловкости, опять смотрю в его сторону и тут же отворачиваюсь, прикрывая глаза.

      Всего несколько лет назад этот человек был для меня самым родным на свете. Он катал меня на плечах, а перед сном читал книжки и целовал в лоб, теперь же я не знаю, как себя вести рядом с ним. Да и с матерью дела обстояли так же. После ухода отца она вышла замуж второй раз и уехала в Америку, оставив меня с бабушкой. Семь лет в моей жизни была только она, а родители, некогда безумно меня любившие, появлялись несколько раз в год отметиться, что еще помнят о моем существовании. И вот когда бабушки не стало, перед ними возник вопрос, что же делать со мной? Мне жутко не хотелось переезжать в США, и отец согласился забрать меня к себе в Сеул, поэтому сейчас я уезжаю из города, в котором прожила семнадцать лет.

Чернильное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя